Алкоголь крупным планом

Австралийский бренд №1 пришел в Украину 04.10.2012

Австралийский бренд №1 пришел в Украину


Один из крупнейших мировых брендов Hardys («Хардис») стал доступен широкому кругу украинских любителей качественных натуральных  вин. Украина стала 80-й страной, в  которой торговая марка представлена целой линейкой сухих австралийских  вин.

Hardys – мировой бренд №2 в категории всех вин и №1 в Австралии. Только за последнее десятилетие напитки этой торговой марки были удостоены более, чем 2800 различных наград на международных фестивалях и дегустационных конкурсах.

Впервые вино с  названием Hardys появилось в 1853г., благодаря  Томасу Харди. С тех пор, вот уже 5 поколений его потомков развивают  бренд, который завоевывает поклонников  по всему миру. Старание, талант и  постоянное стремление к совершенству – вот залог успеха австралийского винного предприятия.

Украина – ключевая часть рынка Восточной Европы. Ведущая австралийская компания «Акколейд Вайнс» определила именно нашу страну, как такую, что имеет  высокий потенциал в части  объемов реализации и значительные возможности для бренда.

«Для реализации этого проекта мы выбрали «Украинскую  алкогольную компанию «ОЛИМП», которая  занимает лидирующие позиции на рынке  украинского алкоголя, – пояснил Андрей Грумондз, директор по продажам ТМ Hardys в России и Восточной Европе. – Мы уверены, что наше бизнес-партнерство с вашей компанией будет расти и укрепляться».

Кроме легендарного бренда Hardys, также на рынок выходит  один из лучших в мире новозеландский «Совиньон Блан», ТМ Nobilo Orca Bay.

«Австралийские  и новозеландские вина недостаточно представлены на нашем рынке и  мы считаем, что торговые марки Hardys и Nobilo – уместное предложение для любителей качественных натуральных вин. Они создают здоровую конкуренцию уже продаваемым винам из Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки и Чили. Это относится не только к качеству, но и к ценовому позиционированию. Еще недавно эти вина продавались по 100 и выше гривень за бутылку. Сейчас они доступны в ценовом диапазоне от 55 до 65 грн. Такая цена связана с отсутствием посреднических звеньев в структуре продаж» – сказала генеральный директор УАК «ОЛИМП» Юлия Самойлова.

В 2012 году на рынок  Украины запланирован выпуск линейки  ТМ Hardys пяти наименований: Hardys VR («Шардоне», «Шираз», «Каберне-Совиньон») и Hardys Stamp («Рислинг-Гевюрцтраминер» и «Шираз-Каберне  Савиньон»). Самое популярное из всего  новозеландского портфеля вино «Орка  Бэй Совиньон Блан» ТМ Nobilo также  стало доступным для украинцев  с конца лета 2012 года.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: