Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2019

Алкоголь крупным планом

Водку Nemiroff в Польше продает Ambra 06.09.2012

Водку Nemiroff в Польше продает Ambra


С августа 2012 года официальным дистрибутором международного бренда Nemiroff в Польше является компания Ambra S.A. Компании заключили дистрибуторский договор, согласно которому украинский производитель передает новому партнеру права на импорт, дистрибуцию и продажу водки Nemiroff.

Для ДП  «Украинская водочная компания» Nemiroff», которая реализует продукцию в 78 странах мира, рынок Польши – третий по объемам реализации. Первые поставки украинской водки Nemiroff на польский рынок были осуществлены в 2004 году. Активные продажи на данном рынке начались с 2007 года через собственную дистрибуторскую компанию Nemiroff Polska. Сегодня компания Nemiroff в Польше – крупнейший импортер водки среди украинских и российских производителей. Благодаря высокому качеству и фирменному вкусу украинская водка заслужила уважение польских потребителей.  

Реалии мирового водочного рынка стимулируют производителей к постоянной оптимизации бизнес-процессов и принятию новых решений. «Статус одного из крупнейших импортеров лишь частично обеспечивает успех компании на внешних рынках. Успех производителя на рынке, прежде всего, зависит от конкурентоспособности его продукта. Чтобы сохранить и повысить конкурентоспособность нашей продукции в условиях высокой себестоимости производства водки в Украине, мы приняли решение оптимизировать затратную часть на польском рынке. С точки зрения экономической целесообразности, сотрудничество с польским дистрибутором более обосновано, нежели содержание собственного торгового подразделения», – комментирует изменения к подходу работы на польском рынке Председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь.  

На сегодня  в Польше бренд Nemiroff представлен продукцией всех линеек. Здесь популярны как водка линейки «Немирівська» (или «Classic», как ее называют поляки), так и напитки штофного и премиального рядов. Наибольшим спросом среди польских покупателей пользуются «Nemiroff Украинская березовая особая», Nemiroff Original, «Nemiroff Украинская медовая с перцем», Lex и Lex Ultra.

«Будучи одним из лидеров по импорту крепкого алкоголя на польском рынке, компания Nemiroff ставит задачи по построению максимально эффективной системы продаж и расширению продуктового портфеля на данном рынке. Наша цель – повышение финансовой эффективности, особенно относительно каналов ключевой и традиционной розницы. Ее достижению будет способствовать синергия партнерства с одним из крупнейших операторов алкогольного рынка Польши – компанией Ambra. Мы согласовали платформу взаимодействия, принципы и методы эффективной работы на следующие 3 года. В результате компания Nemiroff получит новые возможности для дальнейшего развития на польском рынке, а компания Ambra – новые перспективы по наращиванию своей рыночной доли», – комментирует коммерческий директор компании Nemiroff Сергей Блескун.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь