Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Алкоголь крупным планом

«Золотая Мануфактура» обновила коньяк «Крепость Русский Форпост» 31.08.2012

«Золотая Мануфактура» обновила коньяк «Крепость Русский Форпост»


В рамках стратегии развития бренда «Крепость Русский Форпост», компания «Золотая Мануфактура» провела рестайлинг упаковки напитка.

В первую очередь изменения коснулись геометрии бутылки. Она приобрела конусообразную форму - стала шире в плечах и сузилась к основанию. На стекле появились два рельефных объекта: первый, в виде герба, заменил горловую этикетку, второй, выполненный в виде бочонка, окаймленного надписью «Выдержано в старых дубовых бочках», расположился над контрэтикеткой. Колпачок из полиламината так же дополнен изображением бочонка в золоте.

Коньяк «Крепость Русский  Форпост» представлен в ценовом сегменте «standard».

Напиток создается по классической технологии из коньячных спиртов среднего возраста, выдержанных в дубовых бочках. Обладает полным, гармоничным вкусом и коньячным букетом с легкими ванильно–цветочными тонами.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь