Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алкоголь крупным планом

Страховая компания «Чартис» провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной промышленности 31.08.2012

Страховая компания «Чартис» провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной промышленности


29 августа  в Академии обучения и развития «Чартис» прошел пресс-завтрак, посвященный страховым решениям для предприятий – производителей алкогольной продукции. Мероприятия для специализированных СМИ становятся привычными в практике страховой компании. Информационная открытость неотъемлемая частью реализации корпоративной стратегии развития в России.

Ольга Брюнина, директор по корпоративному развитию ЗАО «Чартис», отметила: «Наша задача - обеспечить клиентоориентированной подход к каждому предприятию в том или ином сегменте бизнеса. Если говорить об алкогольной промышленности, по нашему рейтингу и андеррайтинговым книгам, отрасль имеет оценку 8 по 10-балльной шкале рисковости. Именно поэтому мы разработали специальную комплексную программу, которая включает в себя, пожалуй, уникальные на российском рынке опцию – страхование отзывы продукции с рынка и страхование на случай перерыва в деятельности поставщиков».

В ряде случаев  страхование предприятия алкогольной  отрасли помимо защиты финансовой устойчивости клиента может создать дополнительные преимущества для компании. Этот аспект заслуживает безусловного внимания со стороны отечественных производителей в связи с недавним вступлением  в ВТО и, как результат, увеличением  конкуренции в бизнес-сегменте.

Руководитель  отдела страхования ответственности  ЗАО «Чартис», Юрий Маркин,  более подробно остановился на особенностях подхода к страхованию производителей алкоголя, который покрывает не только риски перед третьими лицами, но и собственные риски компании-производителя, связанные с отзывом продукции. «Это своего рода ноу-хау, которое делает нашу программу востребованной и актуальной», - подчеркнул Маркин.

Пример из жизни: страхователь производит алкогольный  напиток. В содержимом бутылки с  напитком были обнаружены пятна коричневого  цвета, источником которых, как выяснилось, была декоративная коллекционная пробка. Страхователь был вынужден отозвать партию продукции с рынка. Итог: размер заявленных страхователем убытков, включая расходы по отзыву продукции, составил 1,700,000 Евро.

Об опыте  минимизации и предотвращения подобного  рода рисков рассказал Владимир Грачев, главный риск-инженер ЗАО «Чартис»: «Главная задача нашего подразделения – предсказать, практически предвидеть, с чем может столкнуться андеррайтер до подписания полисов страхования».

Основная  опасность, связанная с предприятиями  алкогольной отрасли, - невозможность  своевременного обнаружения ряда чрезвычайных ситуаций. «Как известно, пожар –  это тот риск, который лежит  в основе страхования имущества  любой отрасли, в том числе  алкогольной. Мы помним:  спирт горит  без большого выделения тепла  и без выделения дыма. Происходит возгорание – тепловые датчики не срабатывают, дымовые – также  бесполезны. Во время экспертизы предприятия  клиента мы выявляем потенциальные  риски, после чего проводим ряд мер, направленных на предотвращение большей  части потенциальных рисков», - заключил Грачев.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка