Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Алкоголь крупным планом

Страховая компания «Чартис» провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной промышленности 31.08.2012

Страховая компания «Чартис» провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной промышленности


29 августа  в Академии обучения и развития «Чартис» прошел пресс-завтрак, посвященный страховым решениям для предприятий – производителей алкогольной продукции. Мероприятия для специализированных СМИ становятся привычными в практике страховой компании. Информационная открытость неотъемлемая частью реализации корпоративной стратегии развития в России.

Ольга Брюнина, директор по корпоративному развитию ЗАО «Чартис», отметила: «Наша задача - обеспечить клиентоориентированной подход к каждому предприятию в том или ином сегменте бизнеса. Если говорить об алкогольной промышленности, по нашему рейтингу и андеррайтинговым книгам, отрасль имеет оценку 8 по 10-балльной шкале рисковости. Именно поэтому мы разработали специальную комплексную программу, которая включает в себя, пожалуй, уникальные на российском рынке опцию – страхование отзывы продукции с рынка и страхование на случай перерыва в деятельности поставщиков».

В ряде случаев  страхование предприятия алкогольной  отрасли помимо защиты финансовой устойчивости клиента может создать дополнительные преимущества для компании. Этот аспект заслуживает безусловного внимания со стороны отечественных производителей в связи с недавним вступлением  в ВТО и, как результат, увеличением  конкуренции в бизнес-сегменте.

Руководитель  отдела страхования ответственности  ЗАО «Чартис», Юрий Маркин,  более подробно остановился на особенностях подхода к страхованию производителей алкоголя, который покрывает не только риски перед третьими лицами, но и собственные риски компании-производителя, связанные с отзывом продукции. «Это своего рода ноу-хау, которое делает нашу программу востребованной и актуальной», - подчеркнул Маркин.

Пример из жизни: страхователь производит алкогольный  напиток. В содержимом бутылки с  напитком были обнаружены пятна коричневого  цвета, источником которых, как выяснилось, была декоративная коллекционная пробка. Страхователь был вынужден отозвать партию продукции с рынка. Итог: размер заявленных страхователем убытков, включая расходы по отзыву продукции, составил 1,700,000 Евро.

Об опыте  минимизации и предотвращения подобного  рода рисков рассказал Владимир Грачев, главный риск-инженер ЗАО «Чартис»: «Главная задача нашего подразделения – предсказать, практически предвидеть, с чем может столкнуться андеррайтер до подписания полисов страхования».

Основная  опасность, связанная с предприятиями  алкогольной отрасли, - невозможность  своевременного обнаружения ряда чрезвычайных ситуаций. «Как известно, пожар –  это тот риск, который лежит  в основе страхования имущества  любой отрасли, в том числе  алкогольной. Мы помним:  спирт горит  без большого выделения тепла  и без выделения дыма. Происходит возгорание – тепловые датчики не срабатывают, дымовые – также  бесполезны. Во время экспертизы предприятия  клиента мы выявляем потенциальные  риски, после чего проводим ряд мер, направленных на предотвращение большей  части потенциальных рисков», - заключил Грачев.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь