Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/12/2017

Алкоголь крупным планом

Страховая компания «Чартис» провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной промышленности 31.08.2012

Страховая компания «Чартис» провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной промышленности


29 августа  в Академии обучения и развития «Чартис» прошел пресс-завтрак, посвященный страховым решениям для предприятий – производителей алкогольной продукции. Мероприятия для специализированных СМИ становятся привычными в практике страховой компании. Информационная открытость неотъемлемая частью реализации корпоративной стратегии развития в России.

Ольга Брюнина, директор по корпоративному развитию ЗАО «Чартис», отметила: «Наша задача - обеспечить клиентоориентированной подход к каждому предприятию в том или ином сегменте бизнеса. Если говорить об алкогольной промышленности, по нашему рейтингу и андеррайтинговым книгам, отрасль имеет оценку 8 по 10-балльной шкале рисковости. Именно поэтому мы разработали специальную комплексную программу, которая включает в себя, пожалуй, уникальные на российском рынке опцию – страхование отзывы продукции с рынка и страхование на случай перерыва в деятельности поставщиков».

В ряде случаев  страхование предприятия алкогольной  отрасли помимо защиты финансовой устойчивости клиента может создать дополнительные преимущества для компании. Этот аспект заслуживает безусловного внимания со стороны отечественных производителей в связи с недавним вступлением  в ВТО и, как результат, увеличением  конкуренции в бизнес-сегменте.

Руководитель  отдела страхования ответственности  ЗАО «Чартис», Юрий Маркин,  более подробно остановился на особенностях подхода к страхованию производителей алкоголя, который покрывает не только риски перед третьими лицами, но и собственные риски компании-производителя, связанные с отзывом продукции. «Это своего рода ноу-хау, которое делает нашу программу востребованной и актуальной», - подчеркнул Маркин.

Пример из жизни: страхователь производит алкогольный  напиток. В содержимом бутылки с  напитком были обнаружены пятна коричневого  цвета, источником которых, как выяснилось, была декоративная коллекционная пробка. Страхователь был вынужден отозвать партию продукции с рынка. Итог: размер заявленных страхователем убытков, включая расходы по отзыву продукции, составил 1,700,000 Евро.

Об опыте  минимизации и предотвращения подобного  рода рисков рассказал Владимир Грачев, главный риск-инженер ЗАО «Чартис»: «Главная задача нашего подразделения – предсказать, практически предвидеть, с чем может столкнуться андеррайтер до подписания полисов страхования».

Основная  опасность, связанная с предприятиями  алкогольной отрасли, - невозможность  своевременного обнаружения ряда чрезвычайных ситуаций. «Как известно, пожар –  это тот риск, который лежит  в основе страхования имущества  любой отрасли, в том числе  алкогольной. Мы помним:  спирт горит  без большого выделения тепла  и без выделения дыма. Происходит возгорание – тепловые датчики не срабатывают, дымовые – также  бесполезны. Во время экспертизы предприятия  клиента мы выявляем потенциальные  риски, после чего проводим ряд мер, направленных на предотвращение большей  части потенциальных рисков», - заключил Грачев.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка