Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/06/2019

Алкоголь крупным планом

VIII Международная конференция практического маркетинга «Wine&Spirit Marketing Expert» 28.08.2012

VIII Международная конференция практического маркетинга «Wine&Spirit Marketing Expert»


1 ноября 2012 года в Киевском Международном выставочном центре состоится VIII Международная конференция практического маркетинга «Wine&Spirit  Marketing Expert».

Организатором конференции является выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис», которая работает на выставочном рынке Украины с 1997 года и провела более 200 специализированных выставок в различных отраслях экономики и гуманитарной сфере.

Конференция «Wine&Spirit Marketing Expert» восьмой раз проходит совместно со специализированными выставками по вину и виноделию. В этом году конференция пройдет в рамках Вторых Международных специализированных выставок «WinExpo Ukraine» и «WineTech Ukraine» в городе Киев.

Программа  конференции будет представлена блоками:

Особенности продвижения алкогольных брендов в интернет-сообществах. Винные блоги. Интернет-торговля.
Директор по маркетингу алкогольной компании. Личный опыт профессионалов.

Генеральный информационный партнер конференции - Журнал «Новый маркетинг»               

В конференции примут участие специалисты по маркетингу алкогольной отрасли. В своих докладах эксперты поднимут проблемные вопросы продвижения вина в интернет-пространстве и проиллюстрируют пути решения этих проблем на реальных примерах.  На конференции также прозвучат темы о жизненном цикле винных брендов в социальных медиа и о развитии интернет-магазинов спиртных напитков в Украине. Особое внимание будет уделено законодательным аспектам интернет-рекламы алкоголя в Украине и возможному влиянию запрета рекламы алкоголя в России на украинский рынок интернет-рекламы алкоголя.

Темы конференции:

«Продвижение винного бренда в социальных медиа»

«Эффективная прибыльная реклама и маркетинговые коммуникации алкоголя класса премиум»

«Продвижение Интернет-магазина спиртных напитков»

«Интернет-реклама для алкогольных брендов»

«Инструменты PR и маркетинга для винной отрасли»

«Почему одни виномаркеты успешны, а другие нет?»

Информация о других выступлениях в стадии разработки. Всего на конференции будет представлено 9 докладов на актуальные для алкогольной отрасли темы.

К участию приглашаем:

производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции;

специалистов по маркетингу;

представителей оптовых и дистрибуционных компаний;

специалистов отделов трейд-маркетинга;

представителей PR-, исследовательских и рекламных агентств;

специалистов по продвижению продукции в интернете;

авторов винных блогов и винных критиков;

представителей винных интернет магазинов;

а также всех кому интересно продвижение рынка вина в Украине.

Если Вас заинтересовала какая-либо из тем конференции, и Вы хотите узнать подробнее о новинках и тенденциях продвижения алкоголя в интернет-пространстве – регистрируйтесь для участия в конференции на сайте expodessa.com/conference/about/ или свяжитесь с менеджером конференции.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России В России потребители водки все чаще стали покупать ее в малой таре - бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л, пишут "Ведомости", ссылаясь на данные производителей и экспертов.

В интернет-магазине «Перекресток» начнут продавать лекарства Крупный российский ритейлер X5 Retail Group заключил соглашение с группой компаний «Сантэнс», которое предполагает создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе интернет-магазина «Перекрестка», сообщает пресс-служба X5.

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Необходимо запретить рекламу безалкогольного пива, так как она может способствовать потреблению ненулевого пива. Такое предложение депутат Александр Максимов озвучил на заседании Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Между странами Балтии разгорается алковойна В Латвии может быть резко снижена ставка акциза на крепкий алкоголь. Сегодня в сейме страны пройдет голосование по принятию соответствующих поправок к закону об акцизном налоге. Включение поправок в повестку заседания парламента было одобрено большинством депутатов, пишет издание Postimees. В случае принятия изменений акцизный налог на крепкие спиртные напитки снизятся на 23%.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь