Алкоголь крупным планом

"Золотая мануфактура"  вывела на рынок линию исторических  водок "Спецпаёк" 23.08.2012

"Золотая мануфактура" вывела на рынок линию исторических водок "Спецпаёк"


22 августа 1941 года И.В. Сталиным было подписано Постановление Государственного комитета обороны № 562 «О введении водки на снабжение в действующей Красной армии».

71 год спустя, компания  «Золотая мануфактура» выводит  на рынок серию высококачественных белых  водок «Спецпаёк», сделанных по воссозданным специалистами компании рецептурам 30-40-х годов.

В СССР разработкой  рецептур офицерских спецпайков занимались в УпродСнабе Наркомата Обороны СССР под личным контролем товарища Ворошилова. Родина ценила своих защитников и всячески заботилась о них, - в состав офицерских спецпайков входили самые высококачественные, калорийные, «по-генеральски» сделанные продукты и лучшие напитки. В память о героях того времени «Золотая Мануфактура» возрождает производство под маркой «Спецпаек».
    
Водка «Спецпаек» представлена тремя вкусами, объединенными, входящими в состав каждого напитка, общими компонентами:  зерновым спиртом класса «Люкс» и настоем корня калгана.

«Спецпаёк Сухопутный» - настоящая «офицерская» водка, приготовленная с добавлением меда и настоя пшеничных хлебцев, входящих в обязательный рацион питания военнослужащих.
«Спецпаёк Воздушный» - в составе продукта сахарный сироп и овсяные хлопья  - натуральные ингредиенты, используемые в специальном рационе летного состава военно-воздушных сил.
«Спецпаёк Морской» - флотский вариант напитка с добавлением натурального меда и настоя морской капусты.

Оформление бренда «Спецпаек» выполнено в стилистике 30-40-х годов прошлого века. Характерный дизайн продукта подчеркивают герб СССР и звезда Красной Армии на стекле, укупор с нанесенным на него Красным Знаменем и слоганом «Трудовая родина – героям отечества», а так же тисненные золотой фольгой эмблемы родов войск на лицевых этикетках. На полке бутылки выставляются упакованными в бумажный пакет  из  грубой крафт-бумаги.
    
Водка «Спецпаек»:

выпускается в емкостях  0,5 л.;
бренд представлен в водочном сегменте middle, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 180 рублей на полке.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: