Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Алкоголь крупным планом

"Золотая мануфактура"  вывела на рынок линию исторических  водок "Спецпаёк" 23.08.2012

"Золотая мануфактура" вывела на рынок линию исторических водок "Спецпаёк"


22 августа 1941 года И.В. Сталиным было подписано Постановление Государственного комитета обороны № 562 «О введении водки на снабжение в действующей Красной армии».

71 год спустя, компания  «Золотая мануфактура» выводит  на рынок серию высококачественных белых  водок «Спецпаёк», сделанных по воссозданным специалистами компании рецептурам 30-40-х годов.

В СССР разработкой  рецептур офицерских спецпайков занимались в УпродСнабе Наркомата Обороны СССР под личным контролем товарища Ворошилова. Родина ценила своих защитников и всячески заботилась о них, - в состав офицерских спецпайков входили самые высококачественные, калорийные, «по-генеральски» сделанные продукты и лучшие напитки. В память о героях того времени «Золотая Мануфактура» возрождает производство под маркой «Спецпаек».
    
Водка «Спецпаек» представлена тремя вкусами, объединенными, входящими в состав каждого напитка, общими компонентами:  зерновым спиртом класса «Люкс» и настоем корня калгана.

«Спецпаёк Сухопутный» - настоящая «офицерская» водка, приготовленная с добавлением меда и настоя пшеничных хлебцев, входящих в обязательный рацион питания военнослужащих.
«Спецпаёк Воздушный» - в составе продукта сахарный сироп и овсяные хлопья  - натуральные ингредиенты, используемые в специальном рационе летного состава военно-воздушных сил.
«Спецпаёк Морской» - флотский вариант напитка с добавлением натурального меда и настоя морской капусты.

Оформление бренда «Спецпаек» выполнено в стилистике 30-40-х годов прошлого века. Характерный дизайн продукта подчеркивают герб СССР и звезда Красной Армии на стекле, укупор с нанесенным на него Красным Знаменем и слоганом «Трудовая родина – героям отечества», а так же тисненные золотой фольгой эмблемы родов войск на лицевых этикетках. На полке бутылки выставляются упакованными в бумажный пакет  из  грубой крафт-бумаги.
    
Водка «Спецпаек»:

выпускается в емкостях  0,5 л.;
бренд представлен в водочном сегменте middle, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 180 рублей на полке.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь