Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Алкоголь крупным планом

Федеральный ритейл могут попросить «подвинуть» цены на вино 22.08.2012

Федеральный ритейл могут попросить «подвинуть» цены на вино


Вслед за водочным рынком, частно-государственное партнерство может прийти на российский рынок вина. В стадии запуска сейчас находится проект Федеральной программы РОСГЛАВВИНО, которую планируется реализовывать при участии крупных винных производителей с государственным капиталом. Один из главных пунктов Программы – создание условий для снижения розничных цен на качественное вино.

Как стало известно АлкоЭксперту, в ближайшее время на российском винном рынке может появиться крупный игрок в формате частно-государственного партнерства. Роль государства в этом секторе планируется усилить за счет запуска Федеральной Программы РОСГЛАВВИНО, которая будет реализовываться совместно с крупными производителями вин, принадлежащими Банку ВТБ. О том, что запуск Программы может состояться уже в сентябре 2012 года, знает несколько участников винного рынка, опрошенных АлкоЭкспертом. «РОСГЛАВВИНО – это механизм формирования народного сектора рынка натурального вина, который сейчас фактически отсутствует. В ценовой категории до 80 рублей на полках федеральных сетей стоит совершенно непонятный продукт, не имеющий отношения к вину», - прокомментировал ситуацию один из собеседников АлкоЭксперта.  

В нашей редакции оказался документ – декларация Программы РОСГЛАВВИНО. Одним из главных пунктов этой программы должна стать переговорная кампания с федеральными сетями по «формированию доступных цен на натуральные российские вина в целях изменения структуры потребления населением алкогольной продукции за счет уменьшения доли потребления крепких спиртных напитков».  

«Такая Программа может быть направлена на частичное замещение водки в структуре потребления», - считает Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Он также отметил, что создание ЧГП на винном рынке было бы вполне логично. «У государства в лице Банка ВТБ сейчас в руках образовался ряд крупных винных активов, с которыми надо что-то делать. Судя по всему, новые владельцы решили пока не избавляться от ММВЗ, Корнета и Милльстрима. Для того, чтобы «раскачать» эти огромные мощности, нужны новые идеи. Такой идеей могла бы стать программа создания доступного сегмента нормального столового вина, о которой, кстати, уже говорили примерно год назад» - сказал г-н Дробиз.

Очевидно, что сегодня ценообразование сетей, разного рода входные платежи не дают возможности представить в эконом-сегменте качественный продукт, что лишает широкие слои населения России возможности изменить структуру потребления алкоголя. Отметим, что тема ценообразования в федеральных сетях по различным товарным категориям уже несколько раз поднималась в последнее время на уровне Правительства. В частности, этот вопрос был озвучен во время первого заседания Рабочей группы по вопросам развитию розничной торговли при Первом Вице-Премьере Игоре Шувалове, проходившего 8 августа.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь