Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/12/2017

Алкоголь крупным планом

Федеральный ритейл могут попросить «подвинуть» цены на вино 22.08.2012

Федеральный ритейл могут попросить «подвинуть» цены на вино


Вслед за водочным рынком, частно-государственное партнерство может прийти на российский рынок вина. В стадии запуска сейчас находится проект Федеральной программы РОСГЛАВВИНО, которую планируется реализовывать при участии крупных винных производителей с государственным капиталом. Один из главных пунктов Программы – создание условий для снижения розничных цен на качественное вино.

Как стало известно АлкоЭксперту, в ближайшее время на российском винном рынке может появиться крупный игрок в формате частно-государственного партнерства. Роль государства в этом секторе планируется усилить за счет запуска Федеральной Программы РОСГЛАВВИНО, которая будет реализовываться совместно с крупными производителями вин, принадлежащими Банку ВТБ. О том, что запуск Программы может состояться уже в сентябре 2012 года, знает несколько участников винного рынка, опрошенных АлкоЭкспертом. «РОСГЛАВВИНО – это механизм формирования народного сектора рынка натурального вина, который сейчас фактически отсутствует. В ценовой категории до 80 рублей на полках федеральных сетей стоит совершенно непонятный продукт, не имеющий отношения к вину», - прокомментировал ситуацию один из собеседников АлкоЭксперта.  

В нашей редакции оказался документ – декларация Программы РОСГЛАВВИНО. Одним из главных пунктов этой программы должна стать переговорная кампания с федеральными сетями по «формированию доступных цен на натуральные российские вина в целях изменения структуры потребления населением алкогольной продукции за счет уменьшения доли потребления крепких спиртных напитков».  

«Такая Программа может быть направлена на частичное замещение водки в структуре потребления», - считает Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Он также отметил, что создание ЧГП на винном рынке было бы вполне логично. «У государства в лице Банка ВТБ сейчас в руках образовался ряд крупных винных активов, с которыми надо что-то делать. Судя по всему, новые владельцы решили пока не избавляться от ММВЗ, Корнета и Милльстрима. Для того, чтобы «раскачать» эти огромные мощности, нужны новые идеи. Такой идеей могла бы стать программа создания доступного сегмента нормального столового вина, о которой, кстати, уже говорили примерно год назад» - сказал г-н Дробиз.

Очевидно, что сегодня ценообразование сетей, разного рода входные платежи не дают возможности представить в эконом-сегменте качественный продукт, что лишает широкие слои населения России возможности изменить структуру потребления алкоголя. Отметим, что тема ценообразования в федеральных сетях по различным товарным категориям уже несколько раз поднималась в последнее время на уровне Правительства. В частности, этот вопрос был озвучен во время первого заседания Рабочей группы по вопросам развитию розничной торговли при Первом Вице-Премьере Игоре Шувалове, проходившего 8 августа.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка