Алкоголь крупным планом

Новая «Высота» 02.08.2012

Новая «Высота»


Компания «Золотая Мануфактура» и агентство бренд-дизайна «UNICA C.E.» завершили комплексный проект по рестайлингу водки «Высота».

В конце июля 2012 г. компания «Золотая мануфактура», один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, вывела на рынок давно известную российскому потребителю, обладающую богатой историей и хорошей репутацией водку «Высота» в новом, уникальном дизайне.

Сохранив общую концепцию бренда, его узнаваемость, рестайлинг упаковки продукта внес изменения буквально во все ее элементы. Плечи «подросшей» бутылки дополнены играющими светом гранями, напоминающими горные вершины. Выдержанное  в сине-серебристых тонах оформление этикеток делает имидж продукта более строгим и современным, а стильный, лаконичный  логотип, расположенный над горным массивом, подчеркивает ощущения высоты и безграничного пространства. Завершает образ матовая серебристая пробка, изготовленная с применением рельефных технологий печати – метода эмбоссинга и тиснения.

Водка "Высота" существует на рынке алкогольной  продукции более 7 лет и за это время напиток успел сформировать вокруг себя свой круг потребителей, поэтому основными задачами проекта стало повышение лояльности к марке и расширение целевой аудитории бренда, в том числе и за счет перепозиционирования продукта из среднеценовой категории в категорию low-premium.

 «Новый эволюционный дизайн водки Высота – хороший пример современного водочного брендинга, когда и сам дизайн, и его исполнение идут «рука об руку», в соответствии с  технологиями настоящего времени.  В результате серьезной девятимесячной работы на выходе мы получили очень гармоничный сбалансированный продукт, где новая, более высокая и элегантная бутылка с асимметричными гранями, органично сочетается с прозрачной лицевой и задней, работающей «на просвет», этикетками» - резюмирует итоги работы Алексей Якушик, креативный директор «UNIQA Creative Engineering».

Водка «Высота»:

выпускается в емкостях 0,375 л, 0,5 л, 0,75 л и 1 л;
    
бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 220 рублей на полке.

Информационная справка:

Компания «Золотая мануфактура» является федеральным дистрибутором крепкого алкоголя во всех регионах России и СНГ. Основа коммерческого успеха компании «Золотая мануфактура» - это сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка. За последние два года компания показывает лучшие в России показатели роста продаж на водочном рынке. В портфеле компании такие популярные марки водок, как «Калинка», «Высота», «Русский бриллиант», «Белочка: Я пришла!», «Старая марка», «Слобода» и др.

Русская водка класса «Премиум»  Высота приготовлена на ледниковой воде. В состав водки входит горный мёд  и настой горного миндаля. Тщательная фильтрация водки осуществляется самотёком  через многоступенчатую систему  элементов из натуральных природных  материалов – мембранных фильтров тонкой очистки, угля лиственных деревьев и чистейшего кварцевого песка.  Перед розливом водка проходит финальную  очистку серебром.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: