Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/12/2017

Алкоголь крупным планом

Новая «Высота» 02.08.2012

Новая «Высота»


Компания «Золотая Мануфактура» и агентство бренд-дизайна «UNICA C.E.» завершили комплексный проект по рестайлингу водки «Высота».

В конце июля 2012 г. компания «Золотая мануфактура», один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, вывела на рынок давно известную российскому потребителю, обладающую богатой историей и хорошей репутацией водку «Высота» в новом, уникальном дизайне.

Сохранив общую концепцию бренда, его узнаваемость, рестайлинг упаковки продукта внес изменения буквально во все ее элементы. Плечи «подросшей» бутылки дополнены играющими светом гранями, напоминающими горные вершины. Выдержанное  в сине-серебристых тонах оформление этикеток делает имидж продукта более строгим и современным, а стильный, лаконичный  логотип, расположенный над горным массивом, подчеркивает ощущения высоты и безграничного пространства. Завершает образ матовая серебристая пробка, изготовленная с применением рельефных технологий печати – метода эмбоссинга и тиснения.

Водка "Высота" существует на рынке алкогольной  продукции более 7 лет и за это время напиток успел сформировать вокруг себя свой круг потребителей, поэтому основными задачами проекта стало повышение лояльности к марке и расширение целевой аудитории бренда, в том числе и за счет перепозиционирования продукта из среднеценовой категории в категорию low-premium.

 «Новый эволюционный дизайн водки Высота – хороший пример современного водочного брендинга, когда и сам дизайн, и его исполнение идут «рука об руку», в соответствии с  технологиями настоящего времени.  В результате серьезной девятимесячной работы на выходе мы получили очень гармоничный сбалансированный продукт, где новая, более высокая и элегантная бутылка с асимметричными гранями, органично сочетается с прозрачной лицевой и задней, работающей «на просвет», этикетками» - резюмирует итоги работы Алексей Якушик, креативный директор «UNIQA Creative Engineering».

Водка «Высота»:

выпускается в емкостях 0,375 л, 0,5 л, 0,75 л и 1 л;
    
бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 220 рублей на полке.

Информационная справка:

Компания «Золотая мануфактура» является федеральным дистрибутором крепкого алкоголя во всех регионах России и СНГ. Основа коммерческого успеха компании «Золотая мануфактура» - это сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка. За последние два года компания показывает лучшие в России показатели роста продаж на водочном рынке. В портфеле компании такие популярные марки водок, как «Калинка», «Высота», «Русский бриллиант», «Белочка: Я пришла!», «Старая марка», «Слобода» и др.

Русская водка класса «Премиум»  Высота приготовлена на ледниковой воде. В состав водки входит горный мёд  и настой горного миндаля. Тщательная фильтрация водки осуществляется самотёком  через многоступенчатую систему  элементов из натуральных природных  материалов – мембранных фильтров тонкой очистки, угля лиственных деревьев и чистейшего кварцевого песка.  Перед розливом водка проходит финальную  очистку серебром.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка