Алкоголь крупным планом

03.10.2008

Объявлены медалисты Международного дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2008»

30 сентября в историческом отеле SAVOY (г. Москва) состоялась Торжественная церемония награждения медалистов Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008», организованного коммуникационным агентством MACRO event и Всероссийским научно-исследовательским институтом пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук. Мероприятие сопровождалась эксклюзивным promo-á-porter Vodka Fashion Show – ярким показом промо-одежды водочных брендов. 

Топ-менеджеры и специалисты алкогольных компаний, эксперты-дегустаторы, дизайнеры-модельеры, и, конечно же, представители средств массовой информации всю Церемонию находились под обаянием поэта и юмориста Владимира Вишневского – ведущего мероприятия.     

В течение всего вечера работал GRADUS –бар, предлагавший участникам мероприятия изысканные коктейли на основе водки GRADUS.

Приятным сюрпризом для гостей стал розыгрыш приза от компании «Исток» - самого популярного в России выдержанного шампанского «Золотая коллекция» в уникальном в объеме 3 литра. Счастливой обладательницей приза была объявлена Екатерина Катцина, корреспондент газеты «МЕТРО».

Ярким оформлением праздника стал показ промо-одежды водочных брендов Vodka Fashion Show. Виртуозные мастера сети салонов красоты «Бьютелль» - официального стилиста показа, разработали и воплотили необыкновенные образы девушек-моделей под каждый водочный наряд. Промо-наряды оценивали известные российские дизайнеры и эксперты fashion-индустрии, среди которых были Макс Черницов, Ольга Деффи, Людмила Якушина, Ольга Полухина, Эрика Зайонц и другие. «Самые модные водки» определялись по наибольшему количеству баллов в каждом из заявленных сегментов.

В среднеценовом сегменте самой модной водкой была выбрана торговая марка «Родник» («Самарский комбинат «Родник»), в субпремиальном  - «С серебром» (ЛВЗ «Стандартъ»), в суперпремиальном – водка AKDOV (Татспиртпром), которая представила на конкурс сразу шесть оригинальных дизайнерских промо-платьев. За максимальное количество баллов в оценках Жюри ГРАН-ПРИ Fashion-конкурса завоевал костюм «Эклектика!» выдержанный в традициях всемирно признанного дизайнера Филиппа Старка от ТМ «Императорская коллекция» («Премьер-Дринкс»).
Эксперты дегустационной комиссии, дизайнеры-модельеры, представители телевидения, прессы и интернет-порталов в завершение торжества получили памятные подарки от бренда GRADUS и компании «ИСТОК».

В Дегустационном конкурсе «Лучшая водка 2008/Best Vodka 2008» приняли участие 73 водочных бренда, производители которых качество продукции определяют наивысшим приоритетом в работе. При этом не все образцы набрали необходимое количество баллов для присуждения медалей.

Медали присуждались по результатам оценок профессиональных дегустаторов ликеро-водочной продукции. Образцы оценивались в ходе закрытой (слепой) дегустации по органолептическим показателям: цвет, аромат и вкус.

Требования, предъявленные к участникам Конкурса, были очень высокими – сумма баллов за бронзовые  медали соответствовала уровню золотых на многих дегустационных конкурсах: так, за бронзу в суперпремиальном сегменте необходимо было набрать не менее 9,64 балла, в премиальном – не менее 9,63, в субпремиальном, среднеценовом и народном – не менее 9,62 и 9,61 – в номинации «водки особые». Для справки: водка, отвечающая требованиям ГОСТ должны набрать не менее 9,5 баллов.

По итогам профессиональной дегустации, медалистами Конкурса «Лучшая водка 2008» признаны следующие участники:

Сегмент Суперпремиальный/Super Premium от 330 руб за бутылку 0,5 л: 

Cегмент Премиальный/Premium от 245 до 330 руб:

Сегмент Субпремиальный/Sub-Premium от 135 до 245 руб:


Сегмент Среднеценовой/Standart от 105 до 135 руб:

Сегмент Народный/Mass Market от 80 до 105 руб:

Водки особые:

Открытие года:

Партнерами Международного дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2008» выступили:

исторический отель SAVOY, интернет-компания Fusion, компания Standico, сеть салонов красоты «Бьютелль», Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово» и Музей Истории водки.

Мероприятие прошло при информационной поддержке медиа-партнеров: Style TV (тв-партнер), Corbina TV (интернет тв-партнер), журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», журнал «Дистиллятор», каталог «Кто есть кто на алкогольном рынке», журнал DRINKS + (партнер в Украине), журнал «ProManager: Алкогольная продукция», AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Alcoonline.ru, Menu.ru.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: