Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Алкоголь крупным планом

Задушевная киновикторина от «Белой березки» 18.06.2012

Задушевная киновикторина от «Белой березки»


Интернет-викторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном» стартовала 4 июня на сайте www.kino-vktorina.ru. Ее организаторы – «Алкогольная Сибирская Группа» и киностудия Мосфильм. Цель проекта – рассказ о ценностях алкогольного бренда «Белая березка» и повышение лояльности аудитории к продукту. Эмоциональная составляющая бренда доносится через любимые зрителями фрагменты из знаменитых отечественных кинокартин.

4 июня 2012 года в Интернете стартовал проект «Алкогольной Сибирской Группы» – киновикторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном». По замыслу организаторов, участие в викторине не требует покупки товара или отправки кодов. Викторина целиком виртуальная и только призы в ней реальные.

Имя главного победителя, который получит суперприз – путешествие для двоих по Золотому кольцу России – будет объявлено 12 июля 2012 года. Чтобы побороться за призы, необходимо зарегистрироваться на сайте и ответить на вопросы по сюжетам фильмов. За каждый правильный ответ пользователь получает мини-бонус – тридцатисекундный видео-фрагмент из этого фильма. Предусмотрен также режим участия без регистрации («на интерес») для тех, кто не нацелен на призы и просто хочет получить удовольствие от, возможно, самой лиричной промо-акции Рунета.

«Фундаментальной ценностью бренда "Белая Березка" является задушевность – рассказывает бренд-директор Белой Березки Никита Иванов. – Задушевность – это такая тонкая эмоциональная материя, которую трудно убедительно донести стандартными рекламными инструментами. Поэтому мы обратились к классике отечественного кинематографа, в котором тема искренней, задушевной стороны русского человека прекрасно раскрыта.

Сайт викторины содержит множество хорошо известных и всем знакомых кинофрагментов, создающих то замечательное лирическое настроение, которое мы считаем наиболее созвучным настроению бренда «Белая березка». Нам удалось привлечь к сотрудничеству киностудию Мосфильм, предоставившую для викторины фрагменты своих лучших картин».

Викторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном» на сайте www.kino-viktorina.ru продлится до конца июня.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка