Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

ФАС предъявил претензии к Heineken за нарушение закона «О рекламе» 15.06.2012

ФАС предъявил претензии к Heineken за нарушение закона «О рекламе»


Антимонопольные органы заинтересовались маркетинговой кампанией пивоварни Heineken. Управлением ФАС по городу Санкт-Петербургу предъявлены к компании обвинения о нарушении закона «О рекламе». Дело в том, что на плакатах, рекламирующих пиво «Три медведя», компания размещала изображения футболиста Андрея Аршавина, а согласно законодательству образы людей разрешается использовать лишь на этикетках, но не в наружной рекламе. Пивопроизводитель намерен оспаривать данное решение ФАС в суде.

31 мая сего года питерским арбитражем был зарегистрирован иск ООО «Хейнекен» к местному управлению ФАС. На данный момент заявление не рассматривается, вследствие нарушений, которые были допущены при его подаче. Компания обязана их устранить до 17 июля. Heineken делает попытки оспорить решение УФАС от 18 мая 2012 года.

На сайте антимонопольного ведомства сказано, что в марте пивоваренной компанией Heineken в метрополитене были размещены рекламные плакаты с пивом «Три медведя», где было нарисовано «три медведя и человек». Это послужило причиной того, что ведомство обвинило компанию в нарушении закона «О рекламе», запрещающего использовать образы людей и животных в наружной рекламе.

В компании же в свою очередь ссылаются на то, что на этикетках размешается использовать эти образы. Данный конкретный случай содержал изображение бутылки пива с Андреем Аршаниным на этикетке. Однако в ФАС отметили, что и этот случай не соответствует законодательству.

По словам юристов, при возникновении подобных споров, суды встают на сторону уполномоченных органов.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь