16.05.2012
Марка водки «Дубль» существенно увеличила продажи.
Сарапульскому ликеро-водочному заводу удалось в три раза увеличить объем реализации продукции под брендом «Дубль». Таких результатов завод добился по итогам первого квартала текущего года. По сравнению с таким же периодом 2011 года рост оценивает в 300%.
Маркетологи Сарапульского ЛВЗ считают, что положительная динамика в реализации продукции торговой марки «Дубль» зависит от удачного сочетания таких факторов как высокое качество продукции, оригинальное оформление колпачка и самой бутылки, неповторимая эргономика бутылки, двойная степень защиты от подделки, постоянное развитие бренда и оптимальная цена.
Антон Чигвинцев, который занимает пост руководителя отдела маркетинга Сарапульского ЛВЗ, говорит, что сегодня линейка «Дубль» представлена широчайшим наименованием продукции: здесь присутствует и классическая водка «Стандарт» и водка с разнообразными вкусами, среди которых виски и джин.
Позитивное влияние на популярность водки «Дубль» оказывает и широкий выбор объемов бутылки: от изящного 0.375-литрового до большого литрового предложения.
Дополнительная информация:
html