Алкоголь крупным планом

Марка водки «Дубль» существенно увеличила продажи. 16.05.2012

Марка водки «Дубль» существенно увеличила продажи.


Сарапульскому ликеро-водочному заводу удалось в три раза увеличить объем реализации продукции под брендом «Дубль». Таких результатов завод добился по итогам первого квартала текущего года. По сравнению с таким же периодом 2011 года рост оценивает в 300%.

Маркетологи Сарапульского ЛВЗ считают, что положительная динамика в реализации продукции торговой марки «Дубль» зависит от удачного сочетания таких факторов как высокое качество продукции, оригинальное оформление колпачка и самой бутылки, неповторимая эргономика бутылки, двойная степень защиты от подделки, постоянное развитие бренда и оптимальная цена.

Антон Чигвинцев, который занимает пост руководителя отдела маркетинга Сарапульского ЛВЗ, говорит, что сегодня линейка «Дубль» представлена широчайшим наименованием продукции: здесь присутствует и классическая водка «Стандарт» и водка с разнообразными вкусами, среди которых виски и джин.

Позитивное влияние на популярность водки «Дубль» оказывает и широкий выбор объемов бутылки: от изящного 0.375-литрового до большого литрового предложения.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 22.05.2012 16:27:06 QUOTEИмя
маркетологам лишь написать что они имбы в бизнесе)))
На самом деле это бла бла бла объясняться просто: разлили старую марку в новую бутылку, дали торг предам бонусные программы они и захламили склады магазином типо новым брендом. Ппц..... живем в 21 веке, а рапортуют как Брежневу в СССР.... Ура мы сделали новый паровоз... (правда пришлось разобрать для этого два старых)


Реклама: