08.05.2012
Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло.
23 апреля в Германии прошел день национального пива. Этот день приурочен к закону о чистоту пива. Он был принят в 1516 году в Германии. Этот популярный хмельной напиток, сегодня, как и много лет назад, разливается в стеклянную тару многократного использования. Доля этой тары на рынке – более 88 процентов.
Как показали исследования, в прошлом году в Германии потребление пива на душу населения составило 107 литров. По этому показателю Германия лидирует среди остальных стран Европы. Каждый потребитель предпочитает свой сорт пива, но в отношении тары разногласия отсутствуют. Стекло по-прежнему тара №1 для пива.
В Германии производится около пяти тысяч различных сортов пива. GVM приводит данные, согласно которым в 2009 году доля рынка оборотной стеклянной тары составила 88.5 процентов. Это происходит благодаря четко функционирующей системе оборота стеклянной тары в Германии. В большом плюсе от этого малые и средние пивоваренные предприятия. Стеклотара может повторно использоваться до пятидесяти раз, прежде чем отправиться на вторичную переработку.
Что касается формы бутылки, то больше всего популярна бутылка с длинным горлышком. Такие бутылки используются в этой стране с 1998 года. Впервые ее применила компания Holsten для пива Pils в Германии. Темное стекло защищает и от ультрафиолета.
Дополнительная информация:
html