Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Алкоголь крупным планом

Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло. 08.05.2012

Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло.

23 апреля в Германии прошел день национального пива. Этот день приурочен к закону о чистоту пива. Он был принят в 1516 году в Германии. Этот популярный хмельной напиток, сегодня, как и много лет назад, разливается в стеклянную тару многократного использования. Доля этой тары на рынке – более 88 процентов.

Как показали исследования, в прошлом году в Германии потребление пива на душу населения составило 107 литров. По этому показателю Германия лидирует среди остальных стран Европы. Каждый потребитель предпочитает свой сорт пива, но в отношении тары разногласия отсутствуют. Стекло по-прежнему тара №1 для пива.

В Германии производится около пяти тысяч различных сортов пива. GVM приводит данные, согласно которым в 2009 году доля рынка оборотной стеклянной тары составила 88.5 процентов. Это происходит благодаря четко функционирующей системе оборота стеклянной тары в Германии. В большом плюсе от этого малые и средние пивоваренные предприятия. Стеклотара может повторно использоваться до пятидесяти раз, прежде чем отправиться на вторичную переработку.

Что касается формы бутылки, то больше всего популярна бутылка с длинным горлышком. Такие бутылки используются в этой стране с 1998 года. Впервые ее применила компания Holsten для пива Pils в Германии. Темное стекло защищает и от ультрафиолета.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь