Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Алкоголь крупным планом

Тихорецкий пивоваренный завод - партнер гостеприимства и развлечений 21.04.2012

Тихорецкий пивоваренный завод - партнер гостеприимства и развлечений


С 4 по 7 апреля 2012 года в Сочи прошли специализированные выставки «Индустрия гостеприимства и развлечений» и «ExpoFood». Официальным питьевым спонсором выставок стала торговая марка AquaTi и Тихорецкий пивоваренный завод.

Форум стал идеальной профессиональной площадкой для встреч российских отельеров, рестораторов, отечественных и зарубежных производителей. Были проведены серии мастер-классов от ведущих поваров России, на которых делились секретами кулинарного мастерства. А насыщенная деловая программа дала возможность всем участникам и посетителям выставок обменяться опытом и завести новые деловые знакомства.

Партнером всех деловых встреч, консультаций, семинаров и мастер-классов стала питьева вода AquaTi от Тихорецкого пивоваренного завода. Участники мастер-классов по поварскому и баристскому мастерству отметили уникальные свойства воды AquaTi, а именно ее мягкий и приятный вкус. Отличительное свойство питьевой воды AquaTi — это уникальный химический состав, позволяющий не применять в производстве специальных методов обработки. Оптимально сбалансированная по составу вода идеально подходит для приготовления чая, кофе и пищи.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь