04.04.2012
«Татспиртпром» делает все возможное, чтобы удержаться на рынке.
Правительство Республики Татарстан пытается сохранить контроль над региональным алкогольным рынком. Власти утвердили «Программу развития конкурентных рынков РТ на 2012-2015 годы». Ситуация, связанная со снижением объемов продаж местной водки, и с ростом реализации ввозимой, в документе именуется «проблемной». Эксперты считают, что в ближайшее время «Татспиртпром» сократит свое присутствие на региональном рынке, уступив большую его часть крупнейшим производителям алкогольной продукции. В то же время у татарстанского предприятия минимальны шансы компенсировать потерю рынку посредством поставок продукции в иные регионы, пишет издание «Коммерсантъ».
Правительство РТ приводит данные, в соответствии с которыми на региональный рынок по итогам 2011 года поступило на 9% больше алкоголя извне, составив 3.4 миллиона дал. В частности, водки было ввезено на 14% больше и составило 862.5 тысяч дал. Между тем в республике не увеличились объемы потребления алкоголя. Этот показатель сохранился на уровне 7.5 миллионов дал в год. По итогам 2011 года доля «Татспиртпрома» составила около 60% на местном рынке.
Ирек Миннахметов, который является заместителем гендиректора «Татспиртпрома» по коммерческим вопросам, говорит, что за последние годы компания нарастила объемы продаж в пограничных регионах и вместе с этим пытается удержать прежние позиции на внутреннем рынке.
Дополнительная информация:
html