Алкоголь крупным планом

«Татспиртпром» делает все возможное, чтобы удержаться на рынке. 04.04.2012

«Татспиртпром» делает все возможное, чтобы удержаться на рынке.


Правительство Республики Татарстан пытается сохранить контроль над региональным алкогольным рынком. Власти утвердили «Программу развития конкурентных рынков РТ на 2012-2015 годы». Ситуация, связанная со снижением объемов продаж местной водки, и с ростом  реализации ввозимой, в документе именуется «проблемной». Эксперты считают, что в ближайшее время «Татспиртпром» сократит свое присутствие на региональном рынке, уступив большую его часть крупнейшим производителям алкогольной продукции. В то же время у татарстанского предприятия минимальны шансы компенсировать потерю рынку посредством поставок продукции в иные регионы, пишет издание «Коммерсантъ».

Правительство РТ приводит данные, в соответствии с которыми на региональный рынок по итогам 2011 года поступило на 9% больше алкоголя извне, составив 3.4 миллиона дал. В частности, водки было ввезено на 14% больше и составило 862.5 тысяч дал. Между тем в республике не увеличились объемы потребления алкоголя. Этот показатель сохранился на уровне 7.5 миллионов дал в год. По итогам 2011 года доля «Татспиртпрома» составила около 60% на местном рынке.

Ирек Миннахметов, который является заместителем гендиректора «Татспиртпрома» по коммерческим вопросам, говорит, что за последние годы компания нарастила объемы продаж в пограничных регионах и вместе с этим пытается удержать прежние позиции на внутреннем рынке.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: