Алкоголь крупным планом

Компания Carlsberg продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. 28.03.2012

Компания Carlsberg продолжает укреплять свои позиции на российском рынке.


Датская компания Carlsberg, занимающаяся пивоварением, намерена серьезно укрепить позиции своего бизнеса на российском рынке. В частности, компания планирует довести присутствие своей продукции в России до 40%. Это сообщение было сделано Флеммингом Безенбахером, который является главой наблюдательного совета концерна.

За прошлый год компания несколько сдала свои позиции на российском рынке - до 37.4% (ранее 39.2%).

За 2011 год компания Carlsberg нарастила продажи в России на 4% по отношению к 2010 году. Кроме того, по результатам четвертого квартала продажи увеличились на 20%. Сама компания объясняет такой рост изменениями товарных запасов у дистрибьюторов, которые отреагировали на увеличение акцизов.

Если не принимать во внимание изменение товарных запасов, то по итогам прошлого года Carlsberg снизила отгрузки своей продукции в России на 4%. Что касается поставок в розничные сети, то их объем снизился на 7%.

Рыночная доля компании Carlsberg сократилась в России в первую очередь из-за удорожания продукции, а также из-за наличия достойного уровня конкуренции. Рост акцизов в 2010 году заставил компанию поднимать цены на свою продукцию трижды за год. Кроме того пиво Carlsberg подорожало еще и в ноябре 2011 года, и в январе 2012 года.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: