Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Алкоголь крупным планом

Компания Carlsberg продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. 28.03.2012

Компания Carlsberg продолжает укреплять свои позиции на российском рынке.


Датская компания Carlsberg, занимающаяся пивоварением, намерена серьезно укрепить позиции своего бизнеса на российском рынке. В частности, компания планирует довести присутствие своей продукции в России до 40%. Это сообщение было сделано Флеммингом Безенбахером, который является главой наблюдательного совета концерна.

За прошлый год компания несколько сдала свои позиции на российском рынке - до 37.4% (ранее 39.2%).

За 2011 год компания Carlsberg нарастила продажи в России на 4% по отношению к 2010 году. Кроме того, по результатам четвертого квартала продажи увеличились на 20%. Сама компания объясняет такой рост изменениями товарных запасов у дистрибьюторов, которые отреагировали на увеличение акцизов.

Если не принимать во внимание изменение товарных запасов, то по итогам прошлого года Carlsberg снизила отгрузки своей продукции в России на 4%. Что касается поставок в розничные сети, то их объем снизился на 7%.

Рыночная доля компании Carlsberg сократилась в России в первую очередь из-за удорожания продукции, а также из-за наличия достойного уровня конкуренции. Рост акцизов в 2010 году заставил компанию поднимать цены на свою продукцию трижды за год. Кроме того пиво Carlsberg подорожало еще и в ноябре 2011 года, и в январе 2012 года.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь