Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

Алкогольная сибирская группа намерена приобрести завод «Родник и К». 26.03.2012

Алкогольная сибирская группа намерена приобрести завод «Родник и К».


Четвертый по величине российский водочный производитель, алкогольная сибирская группа, ведет переговоры о покупке завода «Родник и К», который расположен в Подмосковье. Как пишет газета «Коммерсантъ», стоимость сделки может достичь 10 миллионов долларов.

В России алкогольную сибирскую группу знают по таким звучным брендам, как «Кедровница», «Пять озер», «Хаски». Что касается «Родник и К», то эта компания имеет такие известные бренды, как коньяк «Российский» и водка «Русский графин».

Андрей Стрелец, который является главой АСГ, подтверждает тот факт, что переговоры о приобретении предприятия ведутся, однако предполагаемую сумму сделки он не указал. Кроме того он отметил, что АСГ больше всего интересуется производственной площадкой, а не пакетом брендов. Ожидается, что в течение ближайшего месяца будет принято решение о покупке подмосковного предприятия. ООО «Родник и К» пока не комментирует данную ситуацию.

На производственных мощностях подмосковного предприятия можно разливать около двух миллионов дал алкоголя в год. Однако с 2010 года завод приостановил свою деятельность. Дело в том, что Росалкогольрегулирования приостановил действие лицензии, а 30 июня 2011 года срок лицензии истек. Как говорят в Росалкогольрегулирования, завод много раз пытался получить новую лицензию. Последний раз с такой просьбой обращался в январе. Тем не менее, ведомство неудовлетворило заявку, поскольку завод имеет долги по платежам.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь