Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

Лидером российского рынка коньяков стал ALVISA A.G. 15.03.2012

Лидером российского рынка коньяков стал ALVISA A.G.


Группа компаний ALVISA A.G, которая представлена на российском рынке компанией ООО «АЛВИСА Менеджмент», по итогам 2011 года оказалась лидером на отечественном рынке коньяков по объемам производства. В частности, этот показатель зафиксирован на уровне 860 тысяч дал. Это больше по сравнению с 2010 годом на 67%.

Компания «АЛВИСА Менеджмент» подконтрольна ООО «Минераловодский завод виноградных вин» и ЗАО «Ставропольский винно-коньячный завод». Доля компании на российском рынке по результатам 2011 года составила одиннадцать процентов. Более 80% от общего объема продаж обеспечено такими известными брендами, как «Старейшина» и «Золотая выдержка», которые принадлежат ALVISA A.G.

Аналогичная динамика складывается и по другим алкогольным продуктам компании: тихим виноградным винам, вермутам. Тихое натуральное вино «Монастырская трапеза» увеличило выпуск на 67%. Выручка от продаж возросла на 88%. Увеличенные объемы производства «Минераловодского завода виноградных вин» позволили ему войти в пятерку российских лидеров по производству столовых вин с рыночной долей пять процентов.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь