12.03.2012
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev теряет позиции на российском рынке
Отчет об основных итогах деятельности пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev за прошлый год показал, что на российском рынке дела у компании обстоят не самым лучшим образом. Такая ситуация сложилась несмотря на то, что в целом на мировом рынке компания показала рост продаж. На фоне общего спада на отечественном пивном рынке по итогам 2011 года (2.6%) продажи Anheuser-Busch InBev сократились на 5.6%, передает РБК daily.
Как показал отчет, 2011 год для компании Anheuser-Busch InBev оказался достаточно успешным. Чистая прибыль увеличилась на 45.4% и достигла 5.85 миллиардов долларов. Рост выручки при этом вырос на 7.5% и составил более 39 миллиардов долларов. Основными пивными брендами в России являются «Сибирская корона», «Клинское» и Bud. По итогам четвертого квартала 2011 года в России сократились продажи пива на 6.7%.
Анна Грибкова, которая является менеджером по внешним коммуникациям российского подразделения Anheuser-Busch InBev, говорит, что самым негативным эпизодом в деятельности пивоваров было трехкратное повышение акцизов в 2010 году. Не меньше негатива в сферу продаж пива принес и запрет на торговлю алкогольной продукцией, крепость которой выше 5 градусов в ночное время.
Тем не менее, на этот список запретов для производителей пива не заканчивается. С июля вступает в силу запрет на телевизионную и наружную рекламу пива, а в будущем году и на реализацию пива в киосках.
Дополнительная информация:
html