02.03.2012
По итогам прошлого года CEDC потерял 1.29 миллионов долларов
Крупнейший мировой производитель водки, польская компания CEDC, которой принадлежат такие известные российские бренды как «Журавли», «Парламент», «Зеленая марка» и ряд других, не может выйти из кризиса, в котором оказалась двумя годами ранее. Этот факт подтверждают данные финансовой отчетности за 2011 год, которые оказались провальными по всем ключевым показателям, передает РБК daily.
Сумма чистого убытка компании по итогам прошлого года составила 1.29 миллиардов долларов, из них более трети (456 миллионов долларов) приходятся на четвертый квартал, за самую малую часть потерянных денег можно было например купить дом в Финляндии. Уильям Кери, который руководит компанией, в своем разговоре с инвесторами заявил, что финансовые показатели ухудшаются по причине потери позиций на российском рынке. Отметим, что российский рынок потребляет более 70% производимой компанией водки. Причинами провала Кери назвал рост издержек, среди которых увеличение стоимости спирта, колебания на валютном рынке, а также трудности, возникшие с продлением лицензии.
Провальные результаты продаж отразились на кадрах, в частности, был уволен Карло Радикати, который руководил российским подразделением холдинга. С 1 апреля эту должность будет занимать Гран Уинтертон, который ранее занимал пост генерального директора в таких компаниях как Coca-Cola, «Вимм-Билль-Данн» и Red Bull Russia. Ожидается, что это не единственное увольнение в компании, скорее всего, в руководящем составе российского подразделения произойдут и ряд других кадровых перестановок.
Дополнительная информация:
html