Алкоголь крупным планом

Японцы будут продвигать «Русский стандарт» в Австралии 22.02.2012

Японцы будут продвигать «Русский стандарт» в Австралии

Японская компания Suntory станет дистрибьютором «Русского стандарта» на австралийском рынке. Ранее эта японская компания продвигала на Зеленом континенте бренд Stolichnaya (SPI Group). «Русский стандарт» сделал официальное заявление, что с компанией Suntory подписан контракт сроком на пять лет. Компания Suntory является одним из крупнейших дистрибьюторов алкогольной продукции на рынке Австралии. Таким образом, контракт японцев с SPI Group, который был подписан в марте прошлого года, автоматически теряет свою силу.

Австралия имеет небольшой водочный рынок – 1.1 миллион дал в год. Однако с каждым годом продажи увеличиваются. Как показали статистические подсчеты, ежегодный прирост в денежном эквиваленте составляет порядка 5.5%. Самым популярным брендом у австралийцев является Smirnoff (Diageo). Доля этой торговой марки на рынке составляет около 47%. С 2009 года в Австралии начались продажи «Русского стандарта». Сначала продвижением этого спиртного напитка занималась американская компания Beam, причем довольно успешно. Уже по итогам первого года сотрудничества доля «Русского стандарта» на австралийском рынке увеличилась до пяти процентов.

Водка под брендом Stolichnaya начала продаваться на Зеленом континенте гораздо раньше. С 2009 года к дистрибуции подключилась компания Suntory. Это позволило марке занять до 44% алкогольного рынка Австралии. Подписанный в прошлом году контракт SPI Group с японской компанией, по всей видимости, будет разорван.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: