Алкоголь крупным планом

Прогноз IWSR: К 2016 году потребление водки в мире существенно вырастет 08.12.2011

Прогноз IWSR: К 2016 году потребление водки в мире существенно вырастет

Как и следовало ожидать организация сообщила о том, что Азиатско-Тихоокеанский рынок продолжит рост в ближайшие пять лет во всех сегментах алкоголя в виду стабильного роста потребления. Перспективы региона в прогнозе настолько оптимистичны, что ему пророчат первую строчку в мировом рейтинге, после того, как он обойдет американский и, традиционно стабильный и большой, европейский рынки.

В целом, прогноз указывает на оживление мирового алкогольного рынка, и стабильной динамики роста потребления алкоголя. Так к 2016 году, по мнению экспертов IWSR (International Wine & Spirit Research) потребление вина вырастет на 330 млн ящиков (стандартная система исчисления продаваемого алкоголя: 1 ящик – 9 литров), достигнув показателя в 3,65 млрд в 2016 году. В основном рост станет возможен за счет Китая, который сможет потребить порядка 75% от этого количества и США – 13,8%.

Традиционно в тройку перспективных рынков попадает Россия – 4,2%. Эти данные не существенно изменяют существующую ныне диспозиции, а скорее наоборот закрепляют ее. Лидировать по объемам потреблении ближайшее время будет Азия, и перспективная Восточная Европа. 

Следует отметить, что Азия все больше привлекает украинских производителей игристых вин. Производители ТМ «Новый Свет» и предприятие «Артемовск Вайнери» смогли заключить выгодные контракты на поставки своей продукции на китайский рынок.

С крепким алкоголем ситуация несколько иная. Лидерами по потреблению здесь выступит не только вездесущий 1,7 миллиардный Китай, но и не менее многочисленная Индия. Это именно те страны, по мнению экспертов IWSR, которые станут причиной роста продаж крепкого алкоголя на 501 млн ящиков к 2016 году, потребив 85,9% из них в соотношении: Китай - 63,2%, Индия 22,8% от роста. Общий же объем крепкого алкоголя достигнет 3,32 млрд ящиков, причем 71,4% будет составлять водка и виски в стандартных и премиум сегментах.

По материалам портала "Акциз"

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: