Алкоголь крупным планом

Россияне предпочитают органическую водку  02.12.2011

Россияне предпочитают органическую водку

Мода на органические продукты не обошла и алкогольные напитки. Самые высокие темпы роста объемов продаж премиальной водки демонст­рирует бренд «Байкал», который позиционируется как «первая органическая водка в России».

Исследование компании Nielsen показывает, что падение объемов водочного рынка, зафиксированное Росстатом (свыше 10% за первые десять месяцев года), коснулось и категории премиальной водки (свыше 180 руб. за бутылку 0,5 л), потребителем которой являются обеспеченные слои граждан. Четыре марки из десятки самых популярных показали снижение объемов продаж в сентябре—октябре 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На этом фоне выделяется взлет объемов продаж водки «Байкал» (компания «Юпитер»), которые за год увеличились на 62,9%. Производители объясняют успех бренда модным позиционированием как органического продукта. По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, «Байкал» стал самым ярким запуском на довольно тусклом водочном рынке начиная с 2008 года.

Наиболее продаваемой премиальной водкой, по данным Nielsen, стала украинская «Хортица» (компания Global Spirits), сумевшая увеличить объемы на 19,8% и обойти своих извечных конкурентов из Nemiroff (компания по-прежнему в кризисе из-за конфликта акционеров).

По материалам РБК Daily


Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/12/02/market/562949982188098


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: