Алкоголь крупным планом

В начале 2012 года в Петербурге откроется первый Harat’s Pub 11.11.2011

В начале 2012 года в Петербурге откроется первый Harat’s Pub


Сеть пабов Harat’s Pub, основанная в Сибири и успешно действующая в Иркутске и Красноярске, выходит на рынок Петербурга. В начале 2012 года на Невском проспекте компания откроет первое заведение. В течение примерно двух лет планируется довести их число до полутора десятков. Точки будут открываться как самостоятельно, так и по франшизе. Рынок пивных баров и ресторанов в Петербурге достаточно насыщен, и для успешной работы Harat’s Pub нужно будет предложить клиенту оригинальную концепцию и особенную атмосферу, говорят эксперты.

Первый паб сети Harat’s Pub в Петербурге откроется на Невском проспекте, 109, займет помещение площадью 140 кв. м и будет рассчитан на 80 посадочных мест, сообщили РБК daily в компании Astera, которая выступила брокером сделки. Проект был основан ирландскими и российскими инвесторами, сейчас развитием сети занимается группа компаний «Материк». Первый паб открылся в Иркутске в 2009 году, сейчас сеть насчитывает 13 точек в Иркутске и Красноярске, в начале ноября сеть вышла на рынок Москвы.

По словам руководителя проекта, председателя совета директоров «Материка» Игоря Кокоурова, открытие паба на Невском позволит поставить «маячок» на главной торговой улице второй столицы и отвечает планам компании по увеличению узнаваемости бренда. Директор Astera Людмила Рева подчеркивает, что в этой части Невского проспекта операторы общепита присутствуют в большом количестве, но ниша пабов и мест, где можно активно провести время после работы, пока пустует.

В планах Harat’s Pub в течение двух лет довести число точек в Петербурге до 15 — это будут как собственные заведения, так и работающие по франшизе, в том числе в составе торговых центров города. Инвестиции в запуск паба составляют от 5 млн до 9 млн руб.

В Петербурге компании придется столкнуться с достаточно жесткой конкуренцией — в том числе со стороны Molly’s Pub и «Диккенс» — в своем ценовом сегменте, со стороны популярных сетей более низкого ценового сегмента (SПб, «Контакт бар»), национальных пивниц, а особенно со стороны заведений «с атмосферой», например XXXX, считает генеральный директор ООО «Кофе Сэт» (сеть Coffeeshop Company) Максим Макшанов, в свое время занимавшийся развитием сети пивных баров. В центре города рынок близок к насыщению, пивным заведениям трудно выдерживать арендные ставки, вполне приемлемые, например, для фастфуда, добавляет заместитель директора Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Сергей Федоров. «Место для новых игроков всегда найдется, но чтобы проект «взлетел», помимо хорошего выбора качественного алкоголя нужна или оригинальная идея, или особая атмосфера», — добавляет соучредитель KillFish Discount Bar Дмитрий Костяхин.

по материалам РБК Daily

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: