Компания Diageo объявляет об изменениях в управленческой команде региона Россия и Восточная Европа.
Следуя ранее принятой стратегии по созданию максимальных условий для дальнейшего роста бизнеса Diageo на развивающихся рынках, компания изменяет модель управления бизнесом в России.
С сентября 2011 года вводится новая должность генерального директора российского подразделения Diageo в подчинении Управляющего директора региона Diageo Россия и Восточная Европа. На эту должность назначена Светлана Наумова, ранее занимавшая позицию директора по продажам Diageo по России. В новой должности Светлана будет отвечать за управление всеми аспектами деятельности компании на российском рынке, включая вопросы экономической эффективности, результаты коммерческой деятельности, разработку стратегических проектов и взаимодействие с партнерами.
Светлана Наумова начала работать Diageo в 2001 году, возглавив коммерческое направление деятельности компании в России и странах СНГ, в 2005-2006 годах Светлана внесла значительный вклад в создание и развитие бизнеса ЗАО «Д Дистрибьюшен». До настоящего назначения Светлана отвечала за формирование и реализацию коммерческой стратегии Diageo в России.
С 1 сентября Стивен Морли (Stephen Morley) занял должность Управляющего директора региона Diageo Россия и Восточная Европа. Господин Морли сменил на этом посту Джона О’Киффа (John O’Keeffe), который руководил бизнесом Diageo в России и регионе на протяжении последних 4 лет. Стивен будет отвечать за управление регионом, стратегию и развитие бизнеса в регионе.
До настоящего назначения Стивен Морли занимал должность глобального директора по коммерческим вопросам в головном офисе Diageo и отвечал за коммерческую и ценовую политику компании. Господин Морли обладает значительным опытом работы на международных рынках: Стивен начал работу в Diageo в 1982 году, занимал ряд руководящих позиций в сфере продаж и маркетинга, а также управлял бизнесом Diageo на рынках Азии, Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы и Иберии.