Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

Изменить размер акцизных марок на алкогольную продукцию решило Росалкогольрегулирование. 22.07.2011

Изменить размер акцизных марок на алкогольную продукцию решило Росалкогольрегулирование.


Изменить размер акцизных марок на алкогольную продукцию решило Росалкогольрегулирование.  На данный момент в России все акцизные марки на алкоголь — одного размера, несмотря на то что стоимость акцизов для производителя различается в зависимости от объема производимой продукции. Иными словами, если предприниматель производит и продает алкоголь в бутылках объемом 100 мл, заказывая акцизные марки, он платит одну сумму, а если продукция распространяется в таре 0,5 л, то марки стоят дороже, хотя и выглядят идентично. Различается стоимость акцизных марок и в зависимости от крепости продукции. В связи с этим нередки случаи, когда недобросовестные производители торгуют водкой, наклеивая на нее марки более дешевых напитков. Покупателю, как правило, сложно распознать подвох, так как для этого необходимо быть специалистом в данном вопросе.

Нововведение призвано оградить покупателей от подобных обманов. По новым правилам на бутылках объемом 0,1 и 0,25 л должны размещаться марки размером 63x21 мм, а на бутылках больших объемов — 90x26 мм, также увеличена степень защиты новых марок от подделок. Но это только первый шаг. С 1 апреля 2012 года чиновники планируют ввести марки, которые будут отличаться не только размером, но и цветовой гаммой в зависимости от крепости напитка.

По материалам Аlcoinf.com

html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 26.07.2011 08:24:14 QUOTEИмя
И тогда эти "недобросовестные" производители,список которых известен всем заинтересованным лицам,особенно чиновникам, которым они платят оброк,будут клеить качественную турецую марку, которая иногда по качеству лучше нашей, правильной.



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь