Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/01/2018

Алкоголь крупным планом

Производители пива расширяют бюджеты на BTL 21.07.2011

Производители пива расширяют бюджеты на BTL


Недавно принятый закон о госрегулировании алкоголя вносит коррективы в рекламные бюджеты производителей спиртного. Напомним, что пиво приравнивается к алкоголю, и с 1 января 2013 года не будет продаваться в ларьках и палатках. Кроме того, пивные компании смогут размещать свою рекламу только в печатных СМИ и в интернете, а продвижение на ТВ и в наружной рекламе для них будет запрещено.

Коммерческий директор компании «Очаково» Владимир Ефремов не раскрывает размер их рекламного бюджета, но отмечает, что на продвижение в медиа «Очаково» тратит основную часть средств. Больше всего денег выделяется на телерекламу, как наиболее эффективный, быстрый и действенный способ коммуникации с потребителем. Без этого носителя будет трудно донести до потребителя идею бренда. За счет рекламных бюджетов перераспределяются доли рынка между брендами-конкурентами, так как производство пива в России последние годы падает, говорит топ-менеджер другой пивной компании. По данным Nielsen, сегодня на рынке представлено около 1500 сортов пива.

Пока что маркетинговая стратегия «Очаково» не изменится, говорит Ефремов. В марте–июле рекламные кампании пива достигают своего пика, да и следующий сезон не подпадет под действие запрета. Со второго полугодия производители пересмотрят рекламные бюджеты в пользу BTL – эффективную, но затратную стратегию. Топ-менеджер другого производителя также сообщил, что их компания сконцентрируется на BTL.

Затраты алкогольных компаний на рекламу в России неизвестны, их объемы можно оценить только по отдельным сегментам. По данным аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ), в прошлом году на ТВ-рекламу пива приходилось 3,2% всех привлеченных бюджетов, или 4,1 миллиарда рублей. Эксперты АЦВИ подсчитали, что на продвижение в прессе производители алкоголя потратили в 2010 году 1,5 миллиарда рублей, что на треть больше показателя за 2009 год. Для газет и журналов они входят в пятерку крупнейших рекламодателей.

Операторам наружной рекламы продвижение пива приносит не более 5% заработков, утверждает директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. По данным АКАР, всего в прошлом году операторы наружной рекламы заработали 32,2 миллиарда рублей. В последние годы была тенденция к увеличению рекламных бюджетов пивных компаний в интернете. По оценке гендиректора агентства AdWatch Андрея Чернышова, в 2010-м они потратили на рекламу в интернете около 40 миллионов долларов при общем объеме рынка интернет-рекламы почти 900 миллионов долларов.



html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ГК Академия Сервиса (ООО) Сырье
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги