Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/01/2018

Алкоголь крупным планом

«Не дай помереть, батюшка!» 14.07.2011

«Не дай помереть, батюшка!»


Пивовары спохватились – и изладили «челобитную» в самую высокую инстанцию. Выше – только в церковь поклоны бить, но в этом случае неизвестно, дойдет ли до адресата.

А фабула «челобитной» такая: Союз российских пивоваров обратился 13 июля 2011 года с письмом к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву, в котором содержится просьба вернуть законопроект, вносящий изменения в регулирование алкогольного рынка, на доработку в Госдуму.

Причиной столь слезной мольбы стало то, что в среду Совет Федерации одобрил проект Федерального закона № 484412-5 «О внесении изменений в Федеральный закон  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе». Теперь законопроект должен поступить на подпись главе российского государства.

Естественно, «челобитная» начинается с обязательных в таких случаях реверансов и заверений в совершеннейшем почтении. А также с того, что пивовары - завсегда, в едином порыве, стройными рядами и вообще «Ура!!!».

В письме главе государства говорится, что «Союз российских пивоваров поддерживает усилия органов государственной власти в области совершенствования законодательства по государственному регулированию производства и оборота алкогольных напитков, а также в сфере снижения злоупотребления алкоголем и мер, направленных на недопущение потребления алкогольных напитков несовершеннолетними».
     
Далее, по старой российской традиции, сообщается, что бояре думские злокозненность затеяли, к великому убытку государеву ведущую.
     
«Однако учитывая очевидные недостатки, пробелы и противоречия в законопроекте, Союз российских пивоваров просит Президента направить данный проект федерального закона на доработку. В нынешнем виде отдельные поправки в алкогольное законодательство не будут способствовать снижению масштабов потребления алкоголя,  создадут на отечественном рынке пива ситуацию правового вакуума и чрезмерного административного давления,  ухудшат инвестиционный климат. Вступление закона в силу ударит по развитию малого и среднего бизнеса, пивоваренной отрасли  и смежных с пивоварением отраслей – прямо или косвенно закон затронет интересы сотен тысяч россиян, занятых в торговле, сельском хозяйстве и пивоварении.

Обязательно в «челобитной» и намек на то, что соседи заморские после принятия такого закона опять россиян лапотниками бестолковыми считать будут, понеже к цивилизации неспособными.
     
«Определения пива, имеющиеся в документе, противоречат мировой практике пивоварения, требованиям, предъявляемым странами ЕС и ЕврАзЭС, и не обоснованы с точки зрения обеспечения качества и безопасности пива».
     
Разумеется, есть в «челобитной» и Апокалипсис – с тремя всадниками: на рыжем коне (он же Война), на вороном (он же Голод) и на бледном (он же Смерть). А вот четвертого всадника на белом коне (по мнению богослова второго века Иринея Лионского – Иисуса Христа), как то не предвидится, если этот закон будет подписан.
     
«Запрет на продажу пива крепостью до 5% в нестационарных торговых точках означает, что в небольших городах и населенных пунктах потребители будут лишены возможности приобретать пиво из-за неразвитости системы торговли. Таким образом, потребители будут вынуждены покупать некачественный суррогатный алкоголь - тем самым закон стимулирует повышение спроса на этот вид алкогольных напитков». То есть – массовое пьянство, массовые смерти от ССЖ, и как следствие – голод и вымирание.
     
Поближе к концу «челобитной» пивовары заявляют, что, в принципе, согласны на отрубление хвоста - раз такая в стране политическая коллизия завернулась. Но не сразу же! Вон, Лазарь Самуилович своей собаке хвост постепенно рубил – и той не так обидно было…
     
«Российские пивовары понимают логику запрета продажи пива крепостью выше 5 процентов в нестационарных торговых точках и запрета на продажу пива крепостью выше 5 процентов в ночное время. При этом пивовары считают необходимым соблюдение   разумного адаптационного периода, который объективно требуется хозяйствующим субъектам торговли, в нынешней же редакции законопроекта часть ограничений  вступает в силу в день его официального опубликования».

А вот с чем, чтобы хвост рубили приватно, без толпы зрителей – пивовары не согласны категорически. Они и сами палачам помогут, но только чтобы народ видел их такое радение за государевы интересы.

«Практически полный запрет на рекламу пива, вводимый с середины 2012 года, также представляется излишним, поскольку сейчас в России действуют одни из самых строгих в мире ограничений на рекламу пивоваренной продукции. Пивовары добровольно вводят дополнительные самоограничения в рекламе, поэтому считают логичным просчитать последствия запрета для пивоваренной отрасли, развития рекламной и телевизионной индустрии и лишь затем принимать законодательное решение».
     
P.S. …Бабушка моя, Феофания Васильевна, любила говорить: «Смех смехом - а кверху мехом!». Вот и я зубоскалю, а сам думаю – а ведь сама идеология запретительных мер, предусмотренных в новом законе, порочна. Потому что опирается не на реальное положение дел, а на лозунг: «Россия спивается!». А лозунги всегда вели к большим проблемам, которые приходилось разгребать десятками лет.
     
Прежде всего - Россия не спивается.
     
У нас алкоголиков 2 миллиона. Много пьющих – 30 миллионов. А остальные либо вообще не пьют, либо выпивают в среднем 8 – 11 литров алкоголя в год (включая пресловутые конфеты с ликером и торты, пропитанные коньяком). То есть примерно столько же, сколько и во всех цивилизованных странах.
     
Итак, что, по уму, делать надо? Прежде всего, не грести все население страны под одну гребенку. Алкоголиков – лечить, возродив систему ЛТП (хоть улицы будут чистыми). Сильно пьющих – учить правильно относиться к алкоголю и создавать им условия, при которых пить невыгодно. Детям – объяснять, в чем особенность и опасность алкоголя (но чтобы им было понятно!). А людям, пьющим мало, рассказывать об истории и традициях правильного употребления алкоголя.
     
Вот когда будет разработана внятная и понятная населению политика государства в области алкоголя, многие ограничения народом будут приниматься с пониманием. А законодатели не будут впадать в запретительный раж – типа, оттяпаем хвост по самую шею!
     
Да и не будет нужды у тех же пивоваров в написании таких «челобитных»…
         

html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 14.07.2011 13:14:46 QUOTEИмя
Да, дает задуматься ваш P.S., но я не согласен, почему пиву даются такие поблажки, чем пиво лучше вина, водки и коньяка? Вон смотришь, берут пиво, сначала бутылочку, потом вторую, так за вечер по 2,5 литра выпивают на человека, просто за разговором и получается, что пили пиво, в котором 4,5 градусов а если посчитать, то по бутылки водки на брата выпили! А все почему, да по тому что идет реклама пива. Ты в стили К и другие ролики, а молодые юноши и девушки думают что пить пиво круто! Я например не за запреты, просто нужно с детства учить культуре, и что алкоголь дает расшибиться только в меру! И вообще пить нужно уметь, во первых в хорошей компании, во вторых дома, в третьих с пониманием того чего ты пьешь! А нажраться без понимания вкуса и hennessy можно, и портвейном, и эффект будет одинаков.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти
баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.
Михаил Булгаков. Собачье сердце.
Гость, 15.07.2011 08:19:22 QUOTEИмя
конституция
Статья 8

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
как на счет своб.перемещения товаров и поддержки конкуренции?нужно- в суд....
Алексей, 16.07.2011 20:15:48 QUOTEИмя
Запрет на продажу пива действительно бред! В деревнях, например, и так большинство людей давно на самогон перешло! А в городах водку и пиво по ночам будут таксисты продавать, причём на порядок дороже! Резко пойдёт в рост токсикомания и "крокодиловарение" среди молодёжи. Это уже проходили в конце 80-х. Расцветёт самогоноварение. Согласен с законом только в плане запрета рекламы.
Гость, 16.07.2011 22:56:14 QUOTEИмя
Долой запреты, достали уже!


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги
Фаворит (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Бальзамы, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка