11.07.2011
Элитный алкоголь оправился от глобального кризиса.
Международный рынок элитных алкогольных напитков продолжает уверенно расти, о чем свидетельствует возросшая покупательская способность после глобального экономического кризиса. По последним данным известнейших компаний, в их числе LMVH, Remy Cointreau и другие брендовые марки, алкогольный бум скоро достигнет предкризисного состояния (2008 год) мирового рынка спиртных напитков.
Наибольший рост показали компании Lanson-BCC (шампанское) – 57% и LVMH (коньяк Hennessy и др.) – 55%. Remy Cointreau (коньяк Реми Мартин) также демонстрирует высокие показатели роста продаж своей продукции – 48%.
Выход из кризиса подчеркивает и французский бренд Pernod Ricard (коньяк Martell), который хоть и имеет значительные долги после покупки им алкогольного гиганта Absolut Vodka в 2008 году за $ 8.3 млрд., но имеет рост на 17% больше чем в прошлом году.
Остальные марки держатся на "плаву" достигая 5%-ного роста.
По материалам Парк.ru
Дополнительная информация:
html