Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Алкоголь крупным планом

«Пять озер» - нормально, а «Тысяча озер» - уже перебор  11.07.2011

«Пять озер» - нормально, а «Тысяча озер» - уже перебор


Роспатент официально признал «Пять  озер» -  общеизвестным товарным знаком. «Водка «ПЯТЬ ОЗЕР» по праву заняла свое место в реестре «Общеизвестных товарных знаков».

Теперь бренд «ПЯТЬ ОЗЕР» защищен во всех товарных группах: статус «общеизвестный» блокирует регистрацию одноименных товарных знаков и по другим классам. «ПЯТЬ ОЗЕР» - это только водка, которая производится на заводе «Омсквинпром».

Если для обычного товарного знака срок правовой защиты составляет всего 10 лет, то общеизвестному товарному знаку обеспечивается бессрочная правовая охрана.

Также следует отметить, что бренды, официально признанные общеизвестным товарным знаком, имеют большую экономическую ценность. Этот факт, безусловно, положительно сказывается на имидже торговой марки - ее экономическая привлекательность увеличивается в разы».

По материалам: ЦИФРРА
  

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь