Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Алкоголь крупным планом

Производитель водки «Хортица» получил разрешение на выпуск алкоголя в России 01.07.2011

Производитель водки «Хортица» получил разрешение на выпуск алкоголя в России


Украинская компания Global Spirits бизнесмена Евгения Черняка, известная как производитель водки «Хортица», начинает работу на недавно приобретенном заводе «Русский север» в Вологде. Компании удалось получить в Росалкогольрегулировании лицензию на производство водки, которое должно начаться в ближайшие дни. Пока российское предприятие украинцев будет производить только локальные марки для регионального рынка. Начало выпуска федерального бренда «Русский север» запланировано на конец 2011 года. Перед новым брендом поставлена амбициозная задача войти в тройку самых популярных водок в России.

История с созданием «Хортицей» собственной производственной площадки в России длилась несколько лет. Еще в 2008 году компания купила земельный участок под строительство завода в Ленинградской области, однако проект так и не был реализован. В декабре 2010 года гендиректор Global Spirits Сергей Величко заявил, что компания близка к закрытию сделки по приобретению производственной площадки в европейской части России.

В конце марта 2011 года украинцы наконец озвучили имя своего российского завода. Global Spirits приобрела вологодский завод «Вагрон», способный производить порядка 2,5 млн дал водки в год. Предприятие было тут же переименовано в «Русский север». Как сообщили РБК daily в пресс-службе компании, после проведенной новыми хозяевами модернизации годовой объем производства «Русского севера» составит уже 6 млн дал. Инвестиции в проект, включая реконструкцию производственных линий, в компании оценивают в 20—25 млн долл.

Запуск федерального бренда «Русский север», который по планам Global Spirits должен занять 10% российского рынка водки, запланирован на конец года. Розничная цена составит 170—180 руб. за 0,5 л. До этого времени завод будет выпускать локальный водочный бренд «Вологодская».

Эксперты рынка отмечают, что планы завоевания 10% рынка с новым брендом являются сверх­амбициозными: такую долю занимает многолетний лидер «Зеленая марка» (ГК «Русский алкоголь»). По мнению директора агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, более реалистичной выглядит цифра в 1,5 млн дал в первый год работы (порядка 1,8% легального рынка).

В Global Spirits подчеркнули, что компания не рассматривает переноса производства торговой марки «Хортица» на российский завод, так как этот бренд должен производиться только на острове Хортица на Днепре, где находится основной завод компании.

По материалам РБК Daily

html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 26.12.2011 16:05:16 QUOTEИмя
А раньше только в Украине было разрешено чтоли?
_______________________



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка