Алкоголь крупным планом

Heineken провела в России мастер-классы  The Art of Pouring 26.06.2011

Heineken провела в России мастер-классы The Art of Pouring


Лишний раз убедился, что в «Хайнекен» работают неглупые люди. Хотя бы потому, что они понимает: в продвижении продукции часто важнее не то, что делается, а то – как делается. В качестве примера можно привести мастер-класс по барному искусству, который компания «Хайнекен» организовала «в честь мирового запуска» нового сорта Amstel Premium Pilsener.
     
Сначала – официальный пресс-релиз.
     
«В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству. Тонкости сервировки пива москвичам и петербуржцам раскрыл ведущий тренер международной программы обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).


      
Мастер-классы «The Art of Pouring» проводятся более чем в 20 странах мира, и в июне стартовали в России. Мероприятия приурочены к  мировой премьере – запуску компанией Heineken нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту. Первая партия этого пива была сварена на пивоварне Heineken в Санкт-Петербурге в мае 2011 г. История бренда, которая насчитывает более 140 лет, неразделимо связана с европейской барной культурой.
     
С традициями европейской барной культуры и тонкостями барменского мастерства профессионалов барного дела и любителей пивных традиций познакомил Тео Альберс (Theo Albers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды). 
     
Мастер-классы призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. Это один из проектов, которые компания Heineken проводит с целью формирования культуры потребления пива. Сначала мастер-классы состоялись в Санкт-Петербурге, а потом прошли в Москве. За четыре дня обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании Heineken и журналисты. Участники мастер-класса узнали профессиональные секреты правильной подачи пива от голландских и тут же  смогли на практике применить новые знания, с удовольствием попробовав новый Amstel Premium Pilsner.
     
История Amstel началась в 1870 году, свое имя компания и бренд унаследовали от реки Amstel в Амстердаме. Сегодня Amstel занимает пятое место по объему продаж в мире и второе место – после Heineken в портфеле брендов компании. Amstel продается более чем в 75 странах мира, а суммарный объем производства достигает 10 миллионов гектолитров ежегодно».
     
А теперь – неофициальные впечатления.
     
Прежде всего – что это было?

Формально, в общем-то, ничего особенного: собрались бармены, представители дистрибуторских компаний, журналисты. И им в течение полутора часов молодой парень объяснял по-английски, как правильно наливать пиво.

А теперь – как это было?

Был праздник.

Молодой голландский парень Тео Альберс устроил представление – в котором сам процесс налива пива был, в общем-то, вторичным. Он, прежде всего, создал то, что психологи называют «неформальной клубной обстановкой»: когда куча разрозненного народа вдруг, незаметно для себя, стала образовывать коллектив.



Он шутил, прикалывался над собравшимися (необидно!), задавал вопросы, раздавал маленькие подарки, демонстрировал "хитрые" барменские приемы, рассказывал о физических процессах, происходящих в бокале в момент налива, приглашал народ "из зала", мгновенно конструируя репризы на манер Яна Арлазорова.



Кстати, на его предложение "потренироваться в наливе" было встречено "на ура" - особенно девушками.



У которых, в свою очередь (в процессе освоения налива пива под руководством Тео) наблюдалась общая томность души и некий романтический блеск в глазах...
 
В общем, сложилось впечатление, что говорил он не о пиве, а о психологии общения посетителя и бармена...

Но в то же время он успел донести до собравшихся много интересной (и нужной для «Хайнекен») информации. И самое главное: все собравшиеся запомнили, что Amstel Premium Pilsener – очень хорошее пиво. Что, собственно, организаторы и хотели…

Кстати, об организаторах. Как-то неудобно хвалить конкурентов, но вынужден заявить - коммуникационное агентство iMARS организовало мероприятие интересно, креативно и со вкусом. Да – и огромный респект переводчику. Блестящая работа интеллигентного остроумного человека и крутого профи.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: