Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/08/2018

Алкоголь крупным планом

Heineken провела в России мастер-классы  The Art of Pouring 26.06.2011

Heineken провела в России мастер-классы The Art of Pouring


Лишний раз убедился, что в «Хайнекен» работают неглупые люди. Хотя бы потому, что они понимает: в продвижении продукции часто важнее не то, что делается, а то – как делается. В качестве примера можно привести мастер-класс по барному искусству, который компания «Хайнекен» организовала «в честь мирового запуска» нового сорта Amstel Premium Pilsener.
     
Сначала – официальный пресс-релиз.
     
«В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству. Тонкости сервировки пива москвичам и петербуржцам раскрыл ведущий тренер международной программы обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).


      
Мастер-классы «The Art of Pouring» проводятся более чем в 20 странах мира, и в июне стартовали в России. Мероприятия приурочены к  мировой премьере – запуску компанией Heineken нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту. Первая партия этого пива была сварена на пивоварне Heineken в Санкт-Петербурге в мае 2011 г. История бренда, которая насчитывает более 140 лет, неразделимо связана с европейской барной культурой.
     
С традициями европейской барной культуры и тонкостями барменского мастерства профессионалов барного дела и любителей пивных традиций познакомил Тео Альберс (Theo Albers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды). 
     
Мастер-классы призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. Это один из проектов, которые компания Heineken проводит с целью формирования культуры потребления пива. Сначала мастер-классы состоялись в Санкт-Петербурге, а потом прошли в Москве. За четыре дня обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании Heineken и журналисты. Участники мастер-класса узнали профессиональные секреты правильной подачи пива от голландских и тут же  смогли на практике применить новые знания, с удовольствием попробовав новый Amstel Premium Pilsner.
     
История Amstel началась в 1870 году, свое имя компания и бренд унаследовали от реки Amstel в Амстердаме. Сегодня Amstel занимает пятое место по объему продаж в мире и второе место – после Heineken в портфеле брендов компании. Amstel продается более чем в 75 странах мира, а суммарный объем производства достигает 10 миллионов гектолитров ежегодно».
     
А теперь – неофициальные впечатления.
     
Прежде всего – что это было?

Формально, в общем-то, ничего особенного: собрались бармены, представители дистрибуторских компаний, журналисты. И им в течение полутора часов молодой парень объяснял по-английски, как правильно наливать пиво.

А теперь – как это было?

Был праздник.

Молодой голландский парень Тео Альберс устроил представление – в котором сам процесс налива пива был, в общем-то, вторичным. Он, прежде всего, создал то, что психологи называют «неформальной клубной обстановкой»: когда куча разрозненного народа вдруг, незаметно для себя, стала образовывать коллектив.



Он шутил, прикалывался над собравшимися (необидно!), задавал вопросы, раздавал маленькие подарки, демонстрировал "хитрые" барменские приемы, рассказывал о физических процессах, происходящих в бокале в момент налива, приглашал народ "из зала", мгновенно конструируя репризы на манер Яна Арлазорова.



Кстати, на его предложение "потренироваться в наливе" было встречено "на ура" - особенно девушками.



У которых, в свою очередь (в процессе освоения налива пива под руководством Тео) наблюдалась общая томность души и некий романтический блеск в глазах...
 
В общем, сложилось впечатление, что говорил он не о пиве, а о психологии общения посетителя и бармена...

Но в то же время он успел донести до собравшихся много интересной (и нужной для «Хайнекен») информации. И самое главное: все собравшиеся запомнили, что Amstel Premium Pilsener – очень хорошее пиво. Что, собственно, организаторы и хотели…

Кстати, об организаторах. Как-то неудобно хвалить конкурентов, но вынужден заявить - коммуникационное агентство iMARS организовало мероприятие интересно, креативно и со вкусом. Да – и огромный респект переводчику. Блестящая работа интеллигентного остроумного человека и крутого профи.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги