Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Алкоголь крупным планом

Органическая водка – это круто. Возможно, даже по-государственному… 21.06.2011

Органическая водка – это круто. Возможно, даже по-государственному…


Производители и продавцы  новой финской органической водки для российского  рынка   продолжают информационное наступление на рынок, угрожая цифрами… и  провели пресс- конференцию.

«Компания Saimaa Beverages Oy Ltd (SBO), финский производитель алкогольных и безалкогольных напитков, объявила о своем выходе на российский рынок. Ее интересы в России будет представлять Organic Vodka Group (OVG), которая рассчитывает до конца 2013 года занять долю в 3,5% российского рынка водочной продукции и 20-ти процентную долю в сегменте premium».

Проектом действительно будут заниматься опытные и известные на рынке российские  менеджеры. Но на мероприятии  прозвучали помимо будущих долей рынка еще и финансовые вложения «финской» компании. «В течение этого периода Saimaa Beverages инвестирует в данный проект 217 млн евро». Давненько у нас на рынке никто не вкладывал 300 млн дол в новый  алкогольный проект за 1,5 года (примерно с 2007 г.).

Очень похоже (могу и ошибиться), что это некая российская компания с деньгами и ресурсом создала в Финляндии компанию   и производство (производить легче, чем в России; плюс –  легенда  для потребителей премиальной водки: зарубежье, чистота, финский образ, органика и т.д.). А в общем-то это и не важно - любой новый проект всегда интересен.

Теперь будем следить со стороны – как будут тратиться деньги. Прежние компании, где работали ранее топами руководители, очень активно тратили деньги на трейд-маркетинг…

Даже если на эти деньги будет построен завод в Финляндии и т.д., все равно такой бюджет освоить проблематично. Потратить–то можно любые деньги, но нужна еще и отдача.

Прикинем - компания собралась потратить 300 млн дол. В идеале – сколько готовы будут ждать инвесторы – года 3. Пусть наполеоновские планы компании воплотятся в жизнь. В 2012 г. произведут и продадут 3,5% от 80 млн дал легальной водки и ЛВИ (2,8 млн дал продукции ) и продержатся 3 года на этом же уровне… 168 млн условных бутылок – по 1,8 дол с каждой бутылки условно в счет погашения инвестиций вынь да положь…

Более реальный вариант: не более 3,5 млн дал за 3,5 года. 70 млн бутылок – по 4,3 дол с каждой бутылки в счет погашения инвестиций… Уже труднее… А если еще и более реальный план для водки, которая дороже 170 руб…. 

В одном они правы – если выводить сегодня водку, то дороже 170 руб. Даже если государство сохранит льготную систему ценообразования для нелегальной водки, то официальная МРЦ ровно через 2,5 года – 170 руб., а реальная – 200 руб.

Пока компания нагнетает информационный интерес к себе… Это для нее не стоит практически ничего (из тех 300 млн дол). 
 
 А может случиться и так, что финская часть проекта будет «рекламным ледоколом», а компания (что-то об этом уже говорилось в первых сообщениях)  начнет производить дешевую (максимально дешевую) российскую водку в России… И тогда с учетом российской  части проекта реалии объемов (без красивых рассказов  про Финляндию и 300 млн дол) – станут более реальными…
 
 Пока даже и не предполагаю, кто кроме самых  окологосударственных  алкогольных лиц  может стоять за этим проектом… И тогда даже сумма в 300 млн дол уже не кажется столь высокой, если оценить в деньгах некий административный ресурс…

Вадим Дробиз,
Руководитель агентства "Цифрра"


html

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Комментарии:

Гость, 10.03.2012 17:32:30 QUOTEИмя
органика в плане алкоголя вообще классная штука, хороший вкус и наутро меньше шанс "последствий". только вот нашей я предпочитаю финскую. правда марок органики у них не так много, а из тех что хорошо себя зарекомендовали могу разве что "saimaa" отметить.
Гость, 11.03.2012 08:46:09 QUOTEИмя
Интересно, кто же более пьющий народ, русские или финны...Органик водку почему-то выкатили именно они нам, а не мы им. И потрудились завести во многие хорошие рестораны, я например водку только за обедом или ужином пью, в небольших количествах. Но даже этого порой хватает, если попадается некачественная, обычно отечественная, а вот по поводу качества "саймы" жаловаться просто нельзя, от нее настроение только улучшается.
Павел Яковлевич, 18.12.2012 07:12:15 QUOTEИмя
Конечно то, что будут производить больше органических марок я доволен. Но хочу сказать, что все же наша русская марка Байкал лучше, чем финская. Просто их я пробовал мне совсем не пошла. А вот наша мне куда больше запала, у нее и вкус мягче.


Страницы: Пред. 1 2

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка