Алкоголь крупным планом

Saimaa Beverages Oy Ltd (SBO) объявила о выходе на российский рынок. 21.06.2011

Saimaa Beverages Oy Ltd (SBO) объявила о выходе на российский рынок.


Компания Saimaa Beverages Oy Ltd (SBO), финский производитель алкогольных и безалкогольных напитков, объявила о своем выходе на российский рынок. Ее интересы в России будет представлять Organic Vodka Group (OVG), которая рассчитывает до конца 2013 года занять долю в 3,5% российского рынка водочной продукции и 20-процентную долю в сегменте premium. В течение этого периода Saimaa Beverages инвестирует в данный проект 217 млн евро. Об этом представители обеих компаний заявили сегодня на совместной пресс-конференции в Москве.

"Принимая решение о выходе на российский рынок, мы очень хорошо понимали, что никто не знает его так, как сами россияне, - рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров Saimaa Beverages Oy Ltd Кульдар Кииль. - Поэтому мы создали Organic Vodka Group и пригласили для организации эффективного бизнеса команду профессионалов, имеющих успешный опыт запуска новых проектов на алкогольном рынке".

На первоначальном этапе портфель брендов OVG составят торговая марка low premium сегмента с рабочими названиями Drova, а также водка класса premium - Suomi. При производстве продукции OVG, как и ее материнская компания, намерена активно использовать принципы organic.

Основная производственная база - Saimaa Beverages в г.Лапеенранта (Финляндия). Впоследствии к производственному парку добавятся мощности в России. На этапе запуска проекта Suomi совокупный объем производства составит 50 тыс. дал в месяц.

На сегодняшний день компания заключила контракты со 142 российскими дистрибуторами алкогольной продукции. "Чтобы выйти на плановые показатели по объему продаж, который позволит нам достичь заявленных целей, нам необходимо заключить 200 контрактов до начала активного сезона продаж в этом году", - отметил Дмитрий Богатов, коммерческий директор Organic Vodka Group. По его словам, планируемая региональная структура продаж охватывает 80% российских регионов и до 50% торговых точек в каждом регионе.



По материалам FinMarket.ru


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: