Алкоголь крупным планом

В 2010 году объем российского производства водки сократился на 12,2% 21.03.2011

В 2010 году объем российского производства водки сократился на 12,2%

Потребности рынка практически полностью реализуются отечественными производителями. Это связано с тем, что водка является традиционным русским напитком. Также сегментирование рынка по вкусам водки выявило, классическая водка наиболее востребована потребителями - 75%. В то время как импорт полностью представлен вкусовой водкой. Среди большого количества разновидностей вкусовой водки наиболее популярной является кедровая. Объем ее потребления составляет 6,4%.

Исследование показало, что кризис, а также ограничительные действия государства оказали внушительное влияние на состояние рынка. Например, оборот нелегальной водки в системе легальной розничной торговли снизился на 35 %, а повышение цен на водку привело к увеличению потребления в среднеценовом сегменте (89-110 руб).

Также с 2007 года на рынке не отмечается прироста. Рынок пошел на спад и лишь в 2009 падение производства замедлилось: темпы роста в 2009 году на 0,6% выше, чем в 2008 году. Эксперты компании Маркет Аналитика не прогнозируют значительного роста в 2010 году, однако в последующие годы ожидают постепенное возвращение рынка на докризисные показатели.

В 2009 году объем российского производства водки составил 93,8 млн дал. По итогам января-сентября 2010 года этот показатель уменьшился на 12,2%, из чего следует, что значительного повышения объёма производства на Рынке не предвидится.


По материалам РБК



Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

Антон, 23.03.2011 07:30:55 QUOTEИмя
Откуда такие данные???!!!
Бессмысленный текст.
1.Объемы нелегальной водки в рознице отнюдь не упали на 35%, а наоборот, возросли, - о чем свидетельствует снижение производства легальной водки в 2010г. на 10%
2.Абсурдность терминов: 89-110р. уже два года как не среднеценовой, а низший ценовой водочный сегмент.
3.Водки стали пить не меньше, а больше - контрафакта. Просто почти все "продавцы" уже научились не показывать ее полностью (дубль-завоз, наличка мимо кассы) в декларировании. Как это конкретно делается: можете спросить у любогов товароведа любого магазина.


Реклама: