Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алкоголь крупным планом

Ликеро-водочные изделия занимают 38,5% рынка алкогольной продукции 22.02.2011

Ликеро-водочные изделия занимают 38,5% рынка алкогольной продукции

Согласно типовому бизнес-плану ликеро-водочного завода, разработанному консалтинговой компанией «Амико», в структуре российского рынка наибольший удельный вес (38,5%) приходится на водку и ликероводочные изделия (данные за 10 мес. 2010 год). Следом идут виноградные вина - 27,1%, пиво - 25,3%.

По итогам 10 месяцев 2010 года в России было продано 102,7 млн дкл. алкоголя в абсолютном алкоголе. В натуральном выражении структура продаж алкоголя была следующей - 126,4 млн дкл пришлось водки и ликероводочных изделий, 81,4 млн дкл - виноградные и плодовые вина, 8,7 млн дкл - коньяки, 19,1 млн дкл - шампанские и игристые вина и самой большой объем 833,2 млн. дкл пришлось на пиво.

В пересчете на душу населения продажи водки и ликероводочных изделий в 2009 году в Москве составили 20,8 литров на 1 человека, в ЦФО - 14,7 литров, тогда как в среднем по России - 11,7 литров.

Коньяков, коньячных напитков и спиртов коньячных в 2009 году в Москве было продано около 1,9 литров на 1 человека, в ЦФО - 1,1 литр, а в среднем по России - 0,7 литра. Вероятно, такое превышение потребление алкоголя на душу населения может быть объяснено более высокой покупательной способностью москвичей, минимальной доле суррогата и неучтенной алкогольной продукции, а также тем, что продажи в Московском регионе формировались не только за счет самих москвичей, но и за счет многочисленных приезжих.

По материалам "РБК. Исследования рынков" и "Yarmarka.net".


html

Возврат к списку


Комментарии:

Михаил, 23.12.2011 18:18:32 QUOTEИмя
Занятно...
__________



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка