Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Алкоголь крупным планом

11.08.2008

Гранд-финал в клубе "Студия 58"

31 июля 2008 года в клубе «Студия 58» Барменская Ассоциация России (Б.А.Р.) при поддержке Группы компаний «КиН», представляющей водку «Матрёшка», «Катюша» и коньяк «Московский»; ликерa Midori и виски Suntory; ликеров De Kuyper от группы компаний «Сварог»; ликеров «Ramazzotti»; пива «Pilsner Urquell», соков и нектаров премиум-класса Pago (Австрия) и главного технического партнера компании «Комплекс-Бар» провела Всероссийский отборочный тур Чемпионата мира среди барменов.

На финальном конкурсе в Москве собрались лучшие бармены России – победители отборочных туров в Новосибирске, Ханты-Мансийске, Санкт-Петербурге, Уфе, Красноярске, Екатеринбурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Саранске, Казани, Череповце и Калининграде. На кону стоял нешуточный приз – две путевки на 57-й Международный Чемпионат Мира среди барменов World Cocktail Competition-2008 в Пуэрто-Рико, где за звание чемпиона будут сражаться сильнейшие бармены из более чем 50-ти стран.

Группа компаний «КиН» - генеральный партнер Всероссийского отборочного тура Чемпионата мира среди барменов – бессменный вдохновитель и организатор международных конкурсов по флейрингу в России, начиная с 2003 года. Группа компаний «КиН» - единственный ассоциативный член IBA (International Barmen Association) – в течение последних 8 лет последовательно занимается популяризацией культуры потребления и производства качественных спиртных напитков. «КиН» является бессменным  партнером сборной барменов России на Чемпионатах мира, организатором конкурсов и мастер-классов по барменскому искусству. Водка «Матрешка» (единственная русская водка, участвующая в Чемпионатах мира), водка «Катюша» и коньяк «Московский» от Группы компаний «КиН» стали крепкой основой в коктейлях отборочного тура.

Впервые в истории проведения Всероссийского отборочного тура WCC (World Cocktail Competition) российские мастера боролись за звание «Лучший бармен России» и демонстрировали свои умения во всех аспектах барменского искусства, начиная от знания иностранного языка и заканчивая филигранной техникой подачи напитков. Кульминацией конкурса стал феерический Гранд-Финал, где по традиции в номинациях «Классика» и «Флейринг» соревновались лучшие из лучших. В первой номинации оценивалась классическая техника приготовления и вкусовые качества авторских коктейлей. В номинации «Флейринг» оценивалось артистическое выступление участников, которые превратили приготовление коктейлей в яркое и захватывающее шоу. Бармены перевоплощались в жонглеров и фокусников, ловко жонглировали бутылками под динамичную музыку и демонстрировали уникальные акробатические этюды. Захватывающие дух номера произвели неизгладимое впечатление на зрителей, которые даже и не представляли о том, что приготовление коктейлей – это настоящее искусство!

После завершения соревнования все гости мероприятия наблюдали Flair Team Show – виртуозные выступления команд флейрингистов, где мастерство приготовления коктейлей соединилось с синхронностью акробатических композиций.

Всероссийский отборочный тур впервые посетил Президент Международной Барменской Ассоциации Деррик Ли (Сингапур). Он возглавил жюри Гранд-Финала вместе с Президентом Б.А.Р. Сергеем Цыро. Оценивал номинацию «Флейринг» всемирно известный бармен Николас Сен Джон (Англия) – бренд-амбассадор Midori, специально приглашенный компанией «Вельд 21», и Алексей Мочнов – неоднократный победитель российских и международных конкурсов барменов. Дегустационное жюри возглавили шоумен и ведущий Business FM Григорий Погосян, певец Андрей Алексин, бренд-менеджер «De Kuyper» Дмитрий Костерин.

Призовые места распределились следующим образом:

Номинация «Классика»
1-место:   Дмитрий Ананьев (г. Москва)
2-место:   Пугачев Александр (г. Санкт-Петербург)
3-место:   Юрий Мирау (г. Калининград)

Номинация «Флейринг»
1-место:    Вячеслав Газукин (г. Санкт-Петербург)
2-место:    Сергей Булахтин (г. Москва)
3-место:    Сергей Белышев (г. Москва)

Другие номинации
Лучшая подача пива: Дмитрий Ананьев (г. Москва)
Лучший авторский коктейль: Павел Кравцов (г. Екатеринбург)
Лучшая флейринг-команда: «Dance Flair Show» (г. Москва) – Алексей Свиридов и Алексей Балашов

Рецепты коктейлей победителей:

Дмитрий Ананьев

Название: «Gonza»
Коньяк  «Московский» - 20 мл
Ликёр Midori - 20 мл
Ликёр De Kuyper - Сreme de Bananes - 10 мл  
Сироп Monin белый шоколад -10 мл
Сок Pago ананас - 30 мл
Сливки - 10 мл

Метод: шейк
Бокал подачи: коктейльная рюмка    

Вячеслав Газукин

Название: «Rainbow Mix»
Водка «Катюша. Ржаная» - 20 мл
Ликёр Midori  - 10 мл
Водка «Матрёшка. Клюквенная» -10 мл
Ликёр De Kuyper coconut - 10 мл
Сироп Monin triple sec - 10 мл
Сок Pago яблоко - 50 мл

Метод: шейк
Украшение: апельсин, красная смородина
Бокал подачи: коктейльная рюмка


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка