Алко NEWS

"Балтика" призывает к ответственному потреблению пива 23.12.2010

"Балтика" призывает к ответственному потреблению пива

Пиво – это напиток для взрослых людей и потреблять его нужно умеренно. Такова принципиальная позиция пивоваренной компании «Балтика», которая 16 декабря 2010 г. провела презентацию проекта по ответственному потреблению для барменов Воронежа и Липецка.

Как и продавцы в торговых точках, бармены, работающие в клубах и кафе, непосредственно взаимодействуют с потребителями пива. Именно они могут оценить, в каком состоянии находится посетитель, и принять решение о том, продавать ли ему еще пиво или нет. Поэтому их роль в развитии культуры ответственного и умеренного потребления пива очень важна. В помощь барменам «Балтика» разработала специальную памятку, в которой содержатся советы по поводу того, как способствовать умеренному потреблению пенного напитка посетителями. Вместе с ней участникам мероприятия была презентована так называемая «полоса состояния», используя которую можно легко определить степень опьянения человека (тот, кто прошел по ней до финиша, сохранив равновесие, может взять еще бокал, а кому это не удалось – на сегодня пива уже хватит). В «балтийской» памятке есть советы и для посетителей кафе и баров – они касаются того, как пить пиво ответственно.

Александр Поздняков, президент Липецкой ассоциации барменов:

«Отсутствие чувства меры в потреблении пива – это проблема. И хорошо, что на ней все чаще стали акцентировать внимание. Бармены действительно должны понимать всю ответственность своей работы и удерживать гостей от чрезмерного потребления. Это часть их профессиональной этики, на которую мало кто обращает внимание...».

В мероприятии приняли участие представители около 20 заведений Воронежа и Липецка, а также журналисты из этих городов. Помимо презентации памятки и «полосы состояния» среди них был проведен конкурс на приготовление оригинального коктейля с использованием пива. Лучшим среди барменов стал Михаил Зиборов, работающий в липецком кафе «Легенда». Он приготовил «легендарный балтийский мохито» из светлого пива с добавлением зеленого чая, лайма и мяты. А лидером вне конкурса стал коктейль сотрудника газеты «Труд-Черноземье» воронежца Сергея Непрокина. Напиток назывался «С утра» и состоял из пива с медом.

Свою позицию по ответственному потреблению пива «Балтика» подкрепляет конкретными действиями. В компании приняты политики по корпоративной социальной ответственности, в соответствии с которыми «Балтика» обязуется не оправдывать и не поощрять чрезмерное или безответственное потребление, развивать культуру пития. Также «Балтика» является инициатором рейдов общественного контроля над соблюдением продавцами в торговых точках запрета на продажу пива несовершеннолетним (проект носит название «Пивной Дозор») и полностью поддерживает инициативы правительства РФ, ужесточающие наказание за продажу алкогольных напитков подросткам.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: