Агентство Grey Moscow разработало макеты рекламной кампании Beluga под лозунгом "The power of luxury". В технологии создания Beluga в значительной мере присутствует элемент ручного труда. Поэтому выпуск этой водки не является массовым и строго ограничен.
В макетах, разработанных для ОАО "Синергия" специалистами рекламного агентства Grey Moscow, "Beluga" приравнивается к изумительному по красоте и совершенству, сверкающему бриллиантами ювелирному изделию ручной работы, пишет Sostav.ru.
Идея уникальности легла в основу концепции тактической рекламной кампании, продвигающей премиальную водку "Beluga" на страницах деловых и глянцевых изданий, на крупноформатных носителях в международных аэропортах и на местах продаж.
Лозунгом новой тактической рекламной кампании остается хорошо зарекомендовавший себя в прошлом слоган "The power of luxury" ("Сила роскоши"), ярко и образно передающий ценности премиального бренда "Beluga".
Состав творческой группы:
Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Продюсер: Александр Войтецкий Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович Исполнитель проектов: Виктория Мокроусова
Компания: ОАО "Синергия" Маркетинг-директор: Олег Ясенов Бренд-менеджер: Екатерина Жукова
Фотограф: Яцек Воловски