Алко NEWS

"Балтика" поддержала создание пивного ресторана 02.12.2010

"Балтика" поддержала создание пивного ресторана

На прошлой неделе начал работу в тестовом режиме ресторан Baltika Brew. При содействии ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» его открыло ООО «Бирпродакшн» (владеет ресторанами «Пивная башня», «Одесский бульвар» и «Атриум»). Ресторан на 500 мест площадью 1700 кв. м находится на ул. Большой Морской, 3-5, средний чек — 600-700 руб., рассказал Петр Алешин, управляющий партнер ООО «Бирпродакшн». Размер инвестиций он не назвал, уточнив лишь, что это собственные средства компании, а срок окупаемости — три года.

«Балтика» сдала в аренду ресторану мини-пивоварню мощностью 120 000 л в год и безвозмездно предоставила права на использование бренда, говорит представитель «Балтики» Алексей Кедрин. Технологи «Балтики» будут контролировать производство пива. Поставщик оборудования ООО «ИМС — инновационные модульные системы». По оценке одного из рестораторов, мини-пивоварня стоит 500 000 евро, это меньше 20% затрат на запуск ресторана. Гендиректор ИМС Чермен Кайтуков говорит, что мини-пивоварня его компании в три раза дешевле импортных. Baltika Brew — имиджевый проект, это площадка в центре города, которая позволяет выпускать экспериментальные сорта и исследовать предпочтения потребителей, добавляет Кедрин.

Концепция мини-пивоварни по-прежнему востребована, а заявленная ценовая категория доступна широкому кругу потребителей, в совокупности с хорошим местоположением это позволяет рассчитывать на успех, говорит Надежда Любина, совладелец и управляющий партнер сети пивных «Толстый фраер».

Альянс даст «Балтике» рекламную площадку с охватом целевой аудитории в несколько десятков тысяч человек, это хороший альтернативный канал продвижения в условиях многочисленных ограничений рекламы пива, говорит гендиректор агентства «Брендсон» Елена Юферева.

По материалам "Yarmarka.net" и "Ведомости"


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: