Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

Алко NEWS

"Балтика" будет конкурировать ценой с Red Bull и Adrenaline Rush на рынке энергетиков 28.06.2010

"Балтика" будет конкурировать ценой с Red Bull и Adrenaline Rush на рынке энергетиков

Как стало известно, пивоваренная компания "Балтика", активно развивающая в последнее время безалкогольное направление, решила занять рынок энергетических напитков. В июле компания выведет на федеральный уровень свой бренд Flash up, представленный пока лишь в Красноярске. Потеснить российских лидеров, среди которых Adrenaline Rush, Red Bull и Burn, "Балтика" намерена за счет цены: 0,5 л Flash up будет стоить дешевле, чем банка 0,25 л у конкурентов.

Энергетический напиток Flash up "Балтика" до сих пор рассматривала исключительно как региональный бренд. Задуматься о федеральной дистрибуции этого напитка, выпускаемого в Красноярске с 1999 года, компанию заставили впечатляющие показатели на местном рынке, рассказал директор по корпоративным связям и информации "Балтики" Алексей Кедрин. По данным Nielsen, в марте 2010 года доля Flash up в сегменте энергетических безалкогольных напитков в Красноярске составила 78,9%.

Продажи энергетика на всей территории России начнутся в июле 2010 года. В качестве производственных площадок были выбраны "Балтика-Тула", которая будет обеспечивать продуктом европейскую часть России, включая Урал, и красноярская «Балтика-Пикра», которая будет ориентирована на Сибирь и Дальний Восток. Напиток будет продаваться в ПЭТ-упаковке объемом 0,5 л.

Преимуществом Flash up в "Балтике" считают его ценовую доступность для массового потребителя при том, что по ингредиентам и вкусу напиток не сильно отличается от лидеров рынка. В компании пока не готовы назвать рекомендованную розничную цену для всей России, но отмечают, что в любом случае она будет вдвое ниже, чем у аналогов. Представленный в магазине "Балтики" на петербургском заводе компании энергетик Flash up стоит 20,2 руб. Разумеется, эта цена является заводской, без наценки дистрибьюторов и ритейла, но и по ней можно составить представление о стоимости продукта после вывода его на федеральный рынок. "Мы считаем, что наша ценовая политика может стать новым рыночным трендом", — заявил Алексей Кедрин.

По оценке "Бизнес Аналитики", в 2009 году рынок энергетических напитков довольно сильно пострадал из-за кризиса, потеряв в объеме 22%. Весь рынок энергетиков в прошлом году составил 7,1 млн дал. Однако эксперты ожидают, что уже в 2010 году падение прекратится, а с 2011 года прогнозируется рост.

Компании-конкуренты, опрошенные РБК daily, воздержались от комментариев по поводу появления нового игрока на рынке.

По материалам "Yarmarka.net" и "РБК daily"


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка