Алко NEWS

"Балтика" собирается выпускать сидр 18.06.2010

"Балтика" собирается выпускать сидр

Пивоваренная компания "Балтика" продолжает осваивать новые сегменты рынка напитков. В этом году компания начала разливать воду, лимонад и новые сорта кваса. Теперь она собирается выпускать по лицензии Carlsberg сидр Somersby. Рынок сидра в России находится в зачаточном состоянии, но "Балтика" высоко оценивает перспективы бренда, полагаясь на свою дистрибуцию.

Лидер российского пивного рынка компания "Балтика" заявляла о возможности выпуска сидра еще два года назад. Вчера стало известно, что компания через неделю начнет отгрузки сидра Somersby в торговые точки Санкт-Петербурга, а чуть позже и в Москве. С октября напиток будет продаваться по всей России.

Тестовый розлив сидра по лицензии будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге. "Мы посмотрим, как пойдут первые продажи, и будем рассматривать возможность выпуска сидра в других ценовых категориях", — говорит президент компании Антон Артемьев. Рекомендованная цена в рознице за бутылку 0,5 л составляет 47—48 руб. Г-н Артемьев считает, что сидр будет конкурировать не с пивными брендами "Балтики", а с легкими игристыми винами.

Как рассказал вице-президент по маркетингу "Балтики" Денис Шерстенников, в настоящее время рынка сидра в России практически не существует, есть только очень дорогие импортные напитки и некоторые российские компании периодически пытаются создать локальные бренды.

Сидром в России называется и настоящий сидр из 100-процентного сока, и ненатуральные напитки, говорит директор по маркетингу ООО "Сидр" (импортер напитка из Франции) Мария Петунина. Подавляющая часть российского сидра — это слабоалкогольные напитки со вкусом яблока, поясняют участники рынка. По данным "Бизнес Аналитики", на российском рынке слабоалкогольных коктейлей напитки со вкусом яблока в 2009 году занимали около 3% в стоимостном выражении. На долю трех лидирующих компаний — "Очаково", "Балтика" и "Хэппилэнд" — приходится 99% этого рынка.

Сидр — это специфичный продукт, и каждый производитель имеет свою технологию, у каждого напитка свой вкус, объясняет менеджер по работе с дистрибьюторами компании "Яблочный спас" Вера Осипова. Успех "Балтики" в новом сегменте и рынка сидра в целом будет зависеть от качества запускаемого продукта, считает г‑жа Петунина.

По материалам "Yarmarka.net" и "РБК daily".


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: