Алко NEWS

Nemiroff Холдинг модернизирует коммерческую политику 31.03.2010

Nemiroff Холдинг модернизирует коммерческую политику

В рамках долгосрочной стратегии развития Nemiroff Холдинг на мировом рынке, с апреля 2010 года компания вводит изменения в коммерческую политику, действующую на территории России. Дальнейшая оптимизация стандартов взаимодействия с партнёрами позволит российскому представительству компании значительно увеличить уровень качественной дистрибуции, удовлетворить динамично растущий спрос на продукцию под международным брендом Nemiroff.

"Модернизация коммерческой политики российского Торгового Дома – один из основных шагов в рамках долгосрочной стратегии развития бренда Nemiroff на мировых рынках на 2010-2014 годы, - отмечает генеральный директор Торгового Дома Nemiroff в России Григорий Савинов. - Оптимизируя наши торговые условия в России, мы, прежде всего, делаем ставку на умножение взаимной партнерской заинтересованности в сотрудничестве и стремимся повысить эффективность и доходность бизнеса. Таким образом, мы намерены произвести увеличение веса каждого из партнеров в нашей клиентской базе. Это, позволит значительно повысить качество управления продажами, обеспечить бесперебойные поставки и удовлетворить спрос на нашу продукцию, продажи которой за 2009 год выросли на 7,2%".

В ряду принципиальных новшеств современная коммерческая политика компании подразумевает организацию института субдистрибуторов. При этом модернизация коммерческой политики не предусматривает кардинального изменения системы дистрибуции. Укрупнение дистрибьюторов планируется производить поэтапно и исключительно на взаимовыгодных условиях.

Процесс адаптации коммерческой политики рассчитан на четыре месяца. В течение марта компания выполнила все обязательства перед партнёрами, а, начиная с апреля, механизмы взаимодействия с партнёрами будут постепенно переводиться на новые условия.

Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира.
В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) "Алко Инвест", Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО "Ликероводочный завод "Ярославский" (входит во ФГУП "Росспиртпром").
Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - Nemiroff "Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По итогам 2009 года объем производства продукции под брендом Nemiroff составил 8,2 млн. дал напитков, что на 6,5% превышает показатели 2008 года. Nemiroff Холдинг значительно увеличил объем продаж на ключевых алкогольных рынках – Украины, России и Польши: в Польше реализовано продукции на 17% больше, сравнительно с результатом прошлого года. На украинском рынке объем продаж вырос на 10,5%, и составил 4,4 млн. дал (+ 30% сравнительно с результатом 2008г.). Рост объема продаж продукции компания Nemiroff в России составил 7,2 % (3 млн. дал). 


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: