Алко NEWS

У "КиНовского" четырехлетнего новый дизайн этикетки 24.03.2010

У "КиНовского" четырехлетнего новый дизайн этикетки

В марте 2010 года именная марка Группы Компаний "КиН" – коньяк "КиНовский", появилась в магазинах страны с новой фирменной этикеткой.

Это стало логическим продолжением стартовавшей в 2009 году программы по формированию индивидуального стиля напитка. Несколько месяцев группа разработок "КиН" формировала новый образ продукта, чтобы потребитель мог легко узнать на полке магазина любимый коньяк.


"Мы хотели придать марке более современный образ, но не слепо следуя моде, а самостоятельно создавая ее", – комментирует работу команды креативный директор Группы Компаний "КиН" Филипп Сэ. В новом дизайне этикетки фирменная галочка "КиН", символизирующая верный выбор  выведена на первый план.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: