Алко NEWS

Абрау-Дюрсо представляет "Империал" 18.12.2009

Абрау-Дюрсо представляет "Империал"


Абрау-Дюрсо вывел на российский рынок новый премиальный бренд «Империал». В декабре появилось два сорта шампанского - «Империал Cuvee L’art Nouveau brut» и «Империал Collection Vintage brut». 



В 2007 году в Абрау-Дюрсо был приглашен один из лучших в мире эноголов-шампанистов Эрве Жестин (Herve Jestin), под руководством и контролем которого и было создано выдающееся шампанское «Империал Cuvee L’Art Nouveau brut», в котором сочетается неповторимый характер русского винограда и утонченный французский подход.  



«Империал Collection Vintage brut» - самое выдержанное российское шампанское. Оно созревало в бутылках 8 лет. Именно этот срок позволяет раскрыть всю полноту вкуса.  Используя такие сорта винограда, как Пино Блан, Пино Фран, Шардоне и Рислинг виноделы добились прекрасной глубины и комплексности в аромате и вкусе.


 
Кампания по продвижению «Империала» сфокусировалась прежде всего на достоинствах и уникальном стиле самого продукта.

В рекламных сообщениях «лицами» бренда, вместо привычных знаменитостей и популярных фигур шоу-бизнеса, стали сами авторы-шампанисты (Георгий Непранов и Эрве Жестин). В основе идеи продвижения – миссия Шампанского Дома Абрау-Дюрсо, которая, по словам его главы и владельца Бориса Титова состоит в том, чтобы «Превратить шампанское в России из традиционного напитка официальных торжеств в то, чем оно является для всей Европы – атрибутом стиля и образа жизни для тех праздников, которые всегда с тобой».

В продуктовой рекламе этот подход нашел отражение в информативности сообщений, которые дают аудитории не просто информацию о продукте, но раскрывают основные критерии оценки шампанского, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков. Для этой цели была даже создана краткая «Винциклопедия» основных понятий шампанского дела.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: